Что посмотреть? (бывш. Сериалы)
#1 Гость_Dementia_*
Отправлено 29.11.2009 - 18:53
Хью Лори очаровашка. А формы Лизы Эдельстин не дают покоя не только Хаусу.
Heroes.
Я честно одолел первый сезон, был расстроен убогим финалом. Хиро Накамура и его друг - единственная удачная сюжетная линия этой мыльной оперы.
Flashforward.
Кто-то назвал это удачной заменой Lost'у. Все семь серий, которые я видел, построены по одному принципу - бла-бла-бла всю серию, а в концовке приоткрывают очередную тайну не в тему.
Jeeves & Wooster.
Молодой аристократ, тунеядец и не очень умный человек Вустер и его слуга Дживс. В главных ролях еще молодые Хью Лори и Стив Фрай. По этим сериям прекрасно видно, откуда растут ноги у доброй половины анекдотов старшего поколения.
The Big Bang Theory.
Ботаны форева, чо.
А вы чем прибиваетесь во время еды?
#2 Гость_Felina_*
Отправлено 29.11.2009 - 19:04
Так люблю Доктора хауса,доктора кто и джон доу.
А во время еды я читаю=)
#3 Гость_Lonely_*
Отправлено 29.11.2009 - 20:32
А с аниме ситуация еще хуже, потому что его трудно смотреть во время еды х_х
#4 Гость_Свар_*
Отправлено 30.11.2009 - 05:45
#5 Гость_Мауг_*
Отправлено 30.11.2009 - 17:16
Californication - лучше раз посмотреть! Понравится - будете фанатами. Много грязных слов, грязных сцен - чистая жизнь
В главной роли Д. Духовны. После секретных материалов, Духовны, в роли Хенка Муди, меня просто шокировал. Очень рекомендую!
Некоторые изречения из фильма:
Лучше неловкое утро, чем одинокая ночь.
Возможно, я не войду в историю, но я точно войду в твою сестру.
Когда я опущусь вниз, я хотел бы видеть завитки на лобке. Я говорю не о пышных кустах из Плейбоя 70-х или чем-то таком. Всего лишь о том, что напомнит мне, что кунилингус я делаю взрослой женщине.
Lie to me - Хаус, часть вторая. Не так меня захватывает как Хаус, но постулаты одинаковы - Все лгут!
Lost - Лучше смотреть сезонами и ни в коем случае не отвлекаться. Вообще ничего не поймешь. Кстати, с Нового Года продолжение.
#6 Гость_Dementia_*
Отправлено 30.11.2009 - 22:29
House M. D. - сериал просто супер! Хью Лори очаровашка - поддерживаю Dementia. К формам Кадди как-то спокоен, хотя... на вкус и цвет
Lie to me - Хаус, часть вторая. Не так меня захватывает как Хаус, но постулаты одинаковы - Все лгут!
Lost - Лучше смотреть сезонами и ни в коем случае не отвлекаться. Вообще ничего не поймешь. Кстати, с Нового Года продолжение.
Lie to me после Хауса ужасно вторичен.
Lost - первый сезон я смотрел, дальше бросил, хотя было интересно.
Вот что забыл -
Firefly - история команды космического корабля Серенити класса Светлячок, которая живет контрабандой и любым другим делом, за которое платят, ну почти любым Перевозка крупнорогатого скота, ограбление поезда... тяжела жизнь космонавтов 26-го века.
The Guild - к телевидению отношения не имеет, короткометражный сериал о гильдии в некой ммо
http://www.watchtheguild.com/
на ютубах можно найти первые два сезона с сабами
#7
Отправлено 01.12.2009 - 00:33
ВотЪ такой я идиот.
Причиняю добро и наношу справедливость. Дорого.
Мой B.tag: AlNinyo#2507
Клуб Творцов приглашает в гости творческих людей!
WoW: сервер - Галакронд, сторона - Альянс.
#8 Гость_Колбаса_*
Отправлено 03.12.2009 - 15:42
Посмотрел Battlestar Galactica - в общем понравилось. Пара сюжетов/ответвлений сюжета были так себе - но очень порадовала концовка. Всегда любил сериалы - под которыми если и не правдивая (тобишь фантастическая) основа, но они на чем-нибудь таки базируются.
FarScape - подужал первый и часть второго сезона. Главных актеров я люблю еще с СГ - но ИМХО перемудрили.
Сейчас очень нравится сериалец Визитеры. Римейк сериала 83го года, но на современный манер. Грамотный, красивый, красочный (смотрите только в ШДТВ )
Хаус - все конкуренции. Хью Лори жгун, у Кадди и действительно "все" ничего, но я пока люблю помоложе
#9 Гость_ThFree_*
Отправлено 03.12.2009 - 18:10
А аниме перечислять не буду) :Р
Остальное все, что смотрел по ТВ не считаю, так как если (не закачал(купил диск)) и не посмотрел полностью, то можно сказать что не видел )
Сообщение отредактировал ThFree: 03.12.2009 - 18:14
#10 Гость_donpablo_*
Отправлено 03.12.2009 - 20:33
#11
Отправлено 03.12.2009 - 21:14
#12 Гость_Lonely_*
Отправлено 04.12.2009 - 00:01
#13 Гость_donpablo_*
Отправлено 04.12.2009 - 02:30
Донпабло, и что, нидлес того стоит? о_О
Определенно! Почти гуррен-лаганн же)
#14 Гость_Lonely_*
Отправлено 04.12.2009 - 03:07
#15 Гость_MartiRa_*
Отправлено 04.12.2009 - 18:56
#16 Гость_Алексашка_*
Отправлено 14.02.2010 - 21:32
Анатомия Грей)
Герои
АНИМЕ)))
#17 Гость_Митянчик_*
Отправлено 16.02.2010 - 19:35
Универ
Счастливы вместе
Звездные врата
Кучу мультиков по 2х2
Смотрю это все по настроению, но почти всегда под вечер включаю 2х2))
#18 Гость_сынОрка_*
Отправлено 27.06.2010 - 21:51
#19 Гость_Элет_*
Отправлено 30.08.2010 - 09:11
House M.D. Heroes. Battlestar Galactica. The Guild. Babylon 5. Star Trek: Enterprise. The Big Bang Theory. V. Caprica. Lexx. Fringe (Тут слился на 2 сезоне ибо стало скушно). Jericho.
Вот все что вспомнилось сразу.
А про аниме http://myanimelist.net/animelist/Cael
Сообщение отредактировал Элет: 30.08.2010 - 09:24
#22
Отправлено 01.09.2010 - 13:22
Про современных Холмса и Ватсона.
Не скажу что "фонтан", но скрасить вечер помогает.
#23 Гость_UncleSasha_*
Отправлено 08.09.2010 - 16:30
Интересно было посмотреть Scrubs, и совершенно неожиданно понравился Supernatural. Вот вот, кстати, начнется новый сезон Сверхъестественного.
#26 Гость_Мортеас-Грибовский_*
Отправлено 10.10.2010 - 22:15
Из всего вышеперечисленного фтыкает Supernatural.
#27
Отправлено 19.10.2010 - 08:28
"Теория большого взрыва" тоже сильная вещь, Шелдон доставляет от и до.
"Хауса" не смотрю, потому что лень начинать, "Лост" по той же причине, ну, и сказали, что там в конце гадят очень брутально в мозг.
А раньше (совсем раньше) еще смотрел "Друзей" и "Женаты... с детьми" (вот он крутой, не то что кал, который по ТНТ идет).
#28
Отправлено 19.10.2010 - 15:18
The Big Bang Theory, Two and half men, House M.D., Doctor Who (когда англичане не останавливают его на очередные полгода), Leverage, Eureka, Warehouse 13
Чуть менее ожидаемые:
Castle, Bones, Fringe, Boardwalk Empire
Смотрю по случаю CSI, но это если жена дожидается русской озвучки, потому что одновременно читать сабы и играть в вов сложно
#29
Отправлено 20.11.2010 - 20:13
#30 Гость_Marilla_*
Отправлено 27.01.2011 - 01:49
Вавилон пять пересмотрела дважды, собираюсь пересмотреть третий, но уже без перевода, с субтитрами, что бы актеров послушать
Звездный крейсер галактика, по мне так лучший космический сериал после В5 (ИМХО, разумеется)
Друзья. Тут я со счета сбилась, сколько я его раз пересматривала
Теория большого взрыва, Шелдон прелесть
Десятое королевство (ВОЛК!)
а как же "слайдерсы" путешественники по параллельным мирам, прелесть же сериал был) жаль старенький, современные бы ему спец. эффекты
Мерлин он особо кроме имен легендам не соответствует, но улыбает
ну и напоследок, Декстер (я бы последнюю серию 4 сезона сделала бы концовкой сериала, она шикарна своим окончанием)
Думаю, хватит
P.S. Интересно еще всякие передачи смотреть под такое дело: So you think you can dance; как это сделано; подиум и тд
Такие дела (с) ::)