Для начала - семейство БТ на Халхин-Гол. Машины на колесном ходу, гусеницы уложены на надгусеничные полки. Теоретически это 11 олтбр, 5 батальон, 1 рота.
БТ-2 с экипажем и десантом
БТ-5
БТ-7
вся троица
Отправлено 17.04.2013 - 12:22
Отправлено 17.04.2013 - 12:27
Отправлено 17.04.2013 - 12:27
Отправлено 17.04.2013 - 15:44
Двуглавый удивилЭто еще что. В планах стоит так называемый "БТ-4". Фантастическое чудище, никогда не существовавшее в реальности:
Немного юмора. Не так давно в печати появились фотографии двухбашенных БТ и текст к ним. По утверждению автора это были танки БТ-4, представлявшими собой симбиоз ходовой части и корпуса БТ-2 с башнями от танка Т-26 образца 1931 г. Вот как оказывается было дело.Когда осенью 1931 г. на ХТЗ были готовы первые пять танковых корпусов БТ, производство башен к ним на Ижорском заводе задерживалось, но было большое желание показать новые танки на параде и на учениях MBО, где ожидались представители зарубежных военных миссий. Но без башен и вооружения танки не произвели бы никакого впечатления, а бутафория не годилась, так как зарубежные военные могли пожелать проехаться в танке. И тогда руководитель СКБ-6 выступил с инициативой - оснастить изготовленные танки теми башнями, которые уже производились на Ижорском заводе, но для танка Т-26...
Однако заводские конструкторы, занимавшиеся серийным производством, не верили в возможность такого симбиоза, и поэтому все работы над спешным изготовлением танков проводило СКБ-6 (ВТ) собственными силами. Надзором за проведением работ от НКВД занимался П.У.Стозвонов. Всем работавшим здесь пришлось и расчетами заниматься и спешно осваивать рабочие специальности. Владимир Вольфович, например, освоил профессию клепальщика и слесаря-сборщика.
Вскоре после распоряжения М.Тухачевского об изготовлении танка на территорию «Внутренней тюрьмы» ХТЗ были доставлены пять бронированных шасси и пять моторных агрегатов танков БТ. Но одно из шасси оказалось неисправным и поэтому О.Т.Морозок принял решение провести осмотр и тщательную регулировку всех прибывших механизмов. Регулировкой механизмов занимался бывший моторостроитель В.Д.Горлопанов, которому удалось также перевести питание танка с бензина на керосин, к тому же при небольшом приросте мощности. Бывший инженер Л.Г.Унов разработал для танка даже складные крылья, позволявшие буксировать его за бомбардировщиком на прицепе. Но эти крылья изготавливать не стали, так как для них требовался очень дефицитный металл - дюралюминий.
Башни для танков вместе с подбашенными листами и зубчатыми венцами были доставлены с Ижорского завода по графику и также под охраной войск НКВД. Однако их установить на корпуса БТ малой силой не удалось. Пришлось спешно по месту изготавливать совершенно новые крыши корпуса танков. Также пришлось изменять расположение свечей подвески, чтобы они не препятствовали вращению башен. Первый танк был окончен сборкой 1.Х.31 г. и под управлением бывшего инженера Х.А. Пугина совершил пробную поездку вокруг Харьковского Танкового Завода. В пути случилось ЧП - под гусеницы танка неожиданно бросилась свинья колхоза «Красный китобоец». Х.А.Пугин резко вывернул руль и врезался в стоящее у дороги дерево. Однако свинья тоже не уцелела. Пришлось руководству СКБ-6 (ВТ) платить штраф за потраву колхозной собственности...
Интересная история, не правда ли? Особенно хорошо получилось со свиньей. Как можно догадаться – всё это розыгрыш, а фотографии хорошая, но всё-таки фикция. Тем не менее, вариант с двумя башнями мог и вправду появиться, если бы на разработку соответствующей модификации было выдано ТТЗ.
Отправлено 17.04.2013 - 17:34
И чайник шепнул утюгу: "Я дальше идти не могу".
И заплакали блюдца: "Не лучше ль вернуться?"
Отправлено 17.04.2013 - 22:46
1:72 масштаб не ок. А вобщем позитивно.1:72 масштаб - самое ок для моей малогабаритной комнаты, в которой помимо моделек еще и жить приходится. К тому же танки - это побочное развлечение, основное - все-таки наполеоника. А наполеоника хороша линейной тактикой, строем, массой. Поставить большой красивый строй кавалерии, на десяток-другой фигурок - в 54мм малореально. Помимо свободного места, есть еще пара чисто технических проблем: цена на металлические фигурки, и их вес. Например взять дешевые конные фигуры от Е.К.Каст с никаким разнообразием поз, вес в районе 100гр на всадника: два ряда легкой кавалерии - 28 фигурок; стоимость порядка 20 000руб, вес почти 3кг и площадь 70х20 см. А в 1:72 пластмасса стоит 150-200руб, весить будет десять грамм и займет площадь 20х8см. Может не поверите, но это я сейчас руку протянул, фигурки взял и рулеткой мерил, взвешивал. Так что именно этот масштаб был вполне сознательно выбран еще в 1986 году, и с тех пор я с него не слезаю.
Отправлено 18.04.2013 - 11:59
Экономить пространство лучше заменяя реальное виртуальным, имхо Тут и масштаб что надо и всё остальноеЖена долго собирается и много места занимает - значит мне и жену надо будет виртуальную?
Отправлено 20.04.2013 - 10:16
Тигра сделайНикаких фашиков принципиально. У меня вообще очень хитроза...точенные вкусы по танкам. Меня восхищают полет мысли, скорее даже - фантазии, в танкостроении. Эдакие ранние монстры вроде ТГ (Танк Гротте) и т.п. Любима машина - Т-35, которая не успела к своему времени и своему триумфу. Отсюда уже увлечение распространилось на вообще все машины периода 30-х годов. Или вот еще "уродцы" с пушками в спонсонах или корпусе - вроде Черч Мк1 или М3 Грант (Ли) (все никак до WW I не доберусь).
Или ягрового
Отправлено 13.05.2013 - 10:04
Сделай тогда кв-5 он тоже "своеобразный"КВ-5 - это фантазия разработчиков игры. А в тиграх и т.п. нет своеобразия. Лучше уж тогда сделать полдюжины Т-34 разных модификаций и поставить их рядом - для игры "найди сто отличий". Я для кого-то делал Т-34 образца 1940 года с пушкой Л-11, чтобы поставить рядом с моделями 1941 и 1942 года - выглядело забавно.
А ты сделай тигр или ягтигра трофейным типа захваченый в бою и перекрашеный в зеленый + звезды красные