Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

EVE. Фиты кораблей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Kronk

Kronk

    Графоман

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 15.02.2013 - 12:37

Для подбора и обвешивания кораблей различными устройствами, а также просмотра перечня требуемых скиллов, существует много программ (EFT). Также, существуют и оптимальные фиты кораблей, которые заточены под определенные цели. Предлагаю тут делиться, может кому пригодится (для просмотра фита в указанной программе, достаточно скопировать кусок текста, начиная с названия фита и EFT сам предложить создать листок под данный корабль, где распишет в т.ч. и каких скиллов не хватает определенному персонажу)

Вот пример корабля-сальвагера (цель: эффективный сбор лута и обломков с боевых миссий)
[Catalyst, Basic Salvager]
Expanded Cargohold I
Expanded Cargohold I
Expanded Cargohold I

1MN Afterburner I
Small Shield Booster I

Salvager I
Salvager I
Salvager I
Salvager I
Small Tractor Beam I
Small Tractor Beam I
Small Tractor Beam I
Small Tractor Beam I

Small Cargohold Optimization I
Small Cargohold Optimization I
Small Cargohold Optimization I

Оптимальный калдарский корабль для прохождения боевых миссий агентов 1го уровня
[Kestrel, Basic Kestrel]
Ballistic Control System I
Ballistic Control System I

Small Shield Booster II
1MN Afterburner II
EM Ward Field I
Thermic Dissipation Field I

Light Missile Launcher I, Mjolnir Light Missile
Light Missile Launcher I, Mjolnir Light Missile
Light Missile Launcher I, Mjolnir Light Missile
Light Missile Launcher I, Mjolnir Light Missile

Small Processor Overclocking Unit I
Small Processor Overclocking Unit I
[empty rig slot]


Оптимальный калдарский корабль для прохождения боевых миссий агентов 2го уровня

[Corax, EVEMon Corax: L2 T2 Fast Mission runner import 2]
F85 Peripheral Damage System I
Ballistic Control System II

Small Shield Extender II
1MN Afterburner II
Small C5-L Emergency Shield Overload I
Limited Adaptive Invulnerability Field I

Light Missile Launcher I, Mjolnir Light Missile
Light Missile Launcher I, Mjolnir Light Missile
Light Missile Launcher I, Mjolnir Light Missile
Light Missile Launcher I, Mjolnir Light Missile
Light Missile Launcher I, Mjolnir Light Missile
Light Missile Launcher I, Mjolnir Light Missile
Light Missile Launcher I, Mjolnir Light Missile

Small Processor Overclocking Unit I
Small Ancillary Current Router I
Small Core Defense Field Extender I

Сообщение отредактировал Kronk: 15.02.2013 - 12:47

Изображение
EVE Koronashi (caldari achura inventor) - 9кк СП
GW2 Desolation Trugwort norn guardian

#2 Kronk

Kronk

    Графоман

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 19.02.2013 - 08:03

открыл тут для себя замечательный кораблик для добычи руды

[Venture, Basic]
Mining Laser Upgrade II

Limited 1MN Microwarpdrive I
Small Shield Booster II
Survey Scanner I

Miner II
Miner II
[empty high slot]

Small Drone Mining Augmentor I
Small Drone Mining Augmentor I
Small Processor Overclocking Unit I


Mining Drone I x2

за цикл выдает под 500 руды, за час-полтора, даже копая самую дешевую руду, можно заработать >2кк
Изображение
EVE Koronashi (caldari achura inventor) - 9кк СП
GW2 Desolation Trugwort norn guardian

#3 Мультук

Мультук

    Задрот

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2607 сообщений

Награды

        

Отправлено 19.02.2013 - 08:44

Оптимальный калдарский корабль для прохождения боевых миссий агентов 1го уровня
[Kestrel, Basic Kestrel]
Small Shield Booster II
1MN Afterburner II

Думаешь реально можно успеть выучить T2 для миссий 1 лвл?
Я к миссиям 3лвл не все Т2 могу поставить. (в данный момент вообще ни одной Т2 на моем драке нет)
d3 - Scor, колдун wow - offline EVE - offline WoT - offline

#4 Kronk

Kronk

    Графоман

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 19.02.2013 - 08:51

На счет Т2 - пишу примерно - ессно Т2 можно заменить на Т1
Изображение
EVE Koronashi (caldari achura inventor) - 9кк СП
GW2 Desolation Trugwort norn guardian

#5 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 01.03.2013 - 11:05

Начал подыскивать варианты фита логиста. Вот такой, достаточно простой фит калдарского крейсера Osprey, поглядите, насколько жизнеспособен.
(Т2, понятно, пока не светит)

[Osprey, New Setup 1]
Capacitor Power Relay II
Capacitor Power Relay II
Power Diagnostic System II

Cap Recharger II
Cap Recharger II
Cap Recharger II
Sensor Booster II, Targeting Range Script
Experimental 10MN Afterburner I

Large S95a Partial Shield Transporter
Large S95a Partial Shield Transporter
Large S95a Partial Shield Transporter
[empty high slot]
[empty high slot]

В фите возможны следующие вариации для выживаемости: ставим дополнительно Shield Booster в мид-слот и\или Damage Control в лоу.
Еще интересует возможность использования Cap Booster'a.

#6 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4826 сообщений

Награды

     

Отправлено 01.03.2013 - 11:21

EFT показывает, что при всех включенных модулях капы у тебя хватит на 20 сек (это с моими скиллами).
ИМХО надо подзарядку капы ставить, или активировать по одному модулю подкачки щита, тогда на моих скиллах получается кап-стаб, т.е. я думаю 2 модуля подкачки оставить
Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#7 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 01.03.2013 - 11:24

EFT показывает, что при всех включенных модулях капы у тебя хватит на 20 сек (это с моими скиллами).
ИМХО надо подзарядку капы ставить, или активировать по одному модулю подкачки щита, тогда на моих скиллах получается кап-стаб, т.е. я думаю 2 модуля подкачки оставить

В чем сложность оставить 3 модуля подкачки, а включать то количество, которое требуется в данный момент? Товарищ, который данный фит предлагает, вообще говорит, мол, три подкачки обычно не требуются.
А под подзарядкой капы ты какие модули понимаешь?

Сообщение отредактировал Тейяр: 01.03.2013 - 11:26


#8 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4826 сообщений

Награды

     

Отправлено 01.03.2013 - 14:41

В чем сложность оставить 3 модуля подкачки, а включать то количество, которое требуется в данный момент? Товарищ, который данный фит предлагает, вообще говорит, мол, три подкачки обычно не требуются.
А под подзарядкой капы ты какие модули понимаешь?

А у тебя они стоят уже: реле и речаржеры, так что это снимается, проглядел я. Кап бустеры можно использовать, для быстрого впрыскивания энергии в капу.
А насчет убрать модуль подкачки, я думал так: если все они не требуются одновременно, а если и включатся сразу все, то сожрут всю энергию за 10 сек. Поэтому если есть что поставить полезное вместо одного из модулей подкачки, то я бы поставил это полезное, а один модуль убрал бы.
Но мало у меня тут опыта практического, надо пробовать.

Сообщение отредактировал астроух: 01.03.2013 - 14:42

Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#9 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 01.03.2013 - 14:48

Поэтому если есть что поставить полезное вместо одного из модулей подкачки, то я бы поставил это полезное, а один модуль убрал бы.

Оно можно, только что? smile.gif На ум разве что сальважер какой-нибудь приходит.

#10 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4826 сообщений

Награды

     

Отправлено 02.03.2013 - 23:52

Оно можно, только что? smile.gif На ум разве что сальважер какой-нибудь приходит.

По результатам набега на сложный плекс галлентов в субботу (который на самом деле часть квестовой линии) - надо все-таки хотя бы крейсер выучить, или лучше БК. Имхо. Ну и в начале все-таки с голосовым контактом, чтобы не получалось, как получилось, что прилетел бедный Тейяр на фрегате, а агро никто не держит. Ну и прочитать гайд по работе в составе флота (это для меня в основном), потому как мне непонятен разброс прилета в точку конфликта, если указания были одинаковые. Вот такие мысли. А вообще саппорт там помог бы сильно, корабли в принципе выносятся быстро, если никто не сбивает прицел.
Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#11 Zufir

Zufir

    Призрак форума

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 845 сообщений

Награды

     

Отправлено 03.03.2013 - 06:38

потому как мне непонятен разброс прилета в точку конфликта, если указания были одинаковые.

Не проверял, но когда делали что-то с Мультуком вместе, был пункт "прыгнуть эскадрильей". Может, именно так надо? А отдельные группы разносятся, чтобы не создавать лагов в больших битвах?
Изображение

#12 Kronk

Kronk

    Графоман

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 04.03.2013 - 06:15

На счет набора агро - на основе совместных полетов с Мультуком, у меня сложилось стойкое ощущение, что:
1. агро, как в вов, нет
2. нпц переключаются на ближайшего к себе игрока
При совместном вылете на миску, руководствоваться следующими правилами:
первым на место прыгает самый толстый, а потом уж к нему прыгает саппорт
ставить метки на нпц - очень помогает координировать действия
Ну а на разброс флита в точке прибытия влияют такие вещи, как: расположение начальных точек относительно друг друга и функция (хз как назвать), не позволяющая кораблям флита по прибытию столкнуться (например, если столкнется корабль в стелсе - он с него спадает, что не есть гуд в крупных зарубах)
Изображение
EVE Koronashi (caldari achura inventor) - 9кк СП
GW2 Desolation Trugwort norn guardian

#13 Мультук

Мультук

    Задрот

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2607 сообщений

Награды

        

Отправлено 04.03.2013 - 08:07

--- Путь калдыря в ПВЕ (боевые миссии) ---
Миссии 1 лвл - Kestrel. Учим Corax
Миссии 2 лвл - Corax, и начинаем учить/копить деньги на Caracal
Миссии 3 лвл. Caracal. Копим деньги и учим скиллы на Drake

Миссии 3 лвл можно проходить и на Corax-е. Но Drake это разумный оптимал.
К дрейку учим дронов, чтобы можно было использовать Hobgoblin-а
Также не забываем, что Drake это корабль с пассивной танковкой щита.

Начиная с миссий 2 лвл делаем отдельный корабль для сбора лута/сальвага.
Стараемся брать по 2 миссии у агентов (идеально, если агенты сидят на одной станции).
Делаем миссию, садимся на сальвагер. Сальважим/лутаем, сдаем миссию.

А что дальше?
Дальше копим/учим Raven и делаем миссии 4 лвл.

P.S.
А как же пушки? Пушки конечно гуд, но для начинающего игрока ракеты (missile) проще, надежнее и быстрее учатся.

P.P.S
Фиты лежат в корпе (в игре). Смотрите, спрашивайте.


--- Крафт в EVE ---
Вот диаграмма постройки одного из T3-кораблей Tengu
d3 - Scor, колдун wow - offline EVE - offline WoT - offline

#14 Берун

Берун

    Задрот

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений

Отправлено 04.03.2013 - 08:09

Во время копания руды случаются нападения пиратов, там обычно происходит следующее: пираты выбирают ближайшую слабейшую цель, потом, вероятно, мощные копатели берут пиратов в прицел и те переключаются уже на них.
Изображение

#15 Kronk

Kronk

    Графоман

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 04.03.2013 - 11:05

набросал тут свою версию Оспрея для поддержки Равена на миссиях 4го уровня - по моим скиллам (если докачать несколько в 4) получается стабильный фит

[Osprey, small-gang support]
Capacitor Power Relay II
Capacitor Power Relay II
Capacitor Power Relay II

ECCM Projector II
Cap Recharger II
Cap Recharger II
10MN Afterburner II
Prototype ECCM Gravimetric Sensor Cluster

Large Partial E95c Power Conduit
Large S95a Partial Shield Transporter
[empty high slot]
[empty high slot]
[empty high slot]

Medium Capacitor Control Circuit II
Medium Capacitor Control Circuit I
Medium Ancillary Current Router II
Изображение
EVE Koronashi (caldari achura inventor) - 9кк СП
GW2 Desolation Trugwort norn guardian

#16 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4826 сообщений

Награды

     

Отправлено 04.03.2013 - 11:16

Про агросистему: агро вешается на первого атаковавшего любой корабль в группе, агро вешается от всей группы (но не от остальных). Т.о. танк должен по прилету либо стукнуть по одному кораблю каждой группы (на описании миссии обычно написано, как пираты делятся на группы); либо агрить только одну группу, если это возможно и остальные группы не агрятся совместно (тоже есть в описании миссий).
Иногда (и это помечено обычно в описании миссии) агро может перескакивать рандомно на членов флота, на дронов, а также инициироваться просто от близкого пролета или факта выпуска дронов. Это обязательно надо отследить по описанию миссии.
Еще один момент: если по сценарию миссии пираты вызывают подкрепления - сразу после вызова флот должен отварпать (кроме танка), танк забирает агро вновь прибывших, флот прыгает назад.
По поводу плексов: не на все есть описания (ну или я плохо искал). Поэтому там надо действовать по обстановке, имхо сначала прыгает танк (или стелсер), смотрит тип и количество кораблей. Если прыгнул танк - он агрит корабли, попутно узнавая кто какие гадости делает. Потом на точку танка прыгает флот.
Можно прыгать в точку танка +0, система сама разбросает по 2-3 км друг от друга. Ну и потеря стелса возможная нам пока не важна, ибо стелсеров нет у нас.
И момент такой - по мелкому кораблю, типа фрегата, попасть сложнее большим и средним кораблям противника. Если этот мелкий корабль будет крутить орбиту (вокруг танка если это саппорт), или вокруг врага (если это дпс), то это еще уменьшит шансы на попадание. Можно время от времени включать АБ, чтобы еще уменьшить шансы попасть - тут я уже правда забыл все навыки вождения мелочи, могу ошибаться. Надо смотреть на расход капы и состояние систем.
Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#17 Kronk

Kronk

    Графоман

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 04.03.2013 - 11:25

Астро, спасибо за инфо
по своему фиту и предполагал выводить корабль на минимальную орбиту вокруг танка с включенным АБ
Изображение
EVE Koronashi (caldari achura inventor) - 9кк СП
GW2 Desolation Trugwort norn guardian

#18 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4826 сообщений

Награды

     

Отправлено 04.03.2013 - 11:32

Астро, спасибо за инфо
по своему фиту и предполагал выводить корабль на минимальную орбиту вокруг танка с включенным АБ

Надо бы пост не тут мне писать, перенесу позже, или кто-нить перенесите smile.gif
Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#19 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 04.03.2013 - 11:38

Зачем логисту крутить орбиту вокруг танка, если можно заехать, условно говоря, ему "за спину" и держать дистанцию, максимальную для шилд транспортера? Так, чтобы между нпсами и логистом всегда был танк. По мне, так гораздо безопасней, чем орбитить.

#20 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4826 сообщений

Награды

     

Отправлено 04.03.2013 - 12:01

Зачем логисту крутить орбиту вокруг танка, если можно заехать, условно говоря, ему "за спину" и держать дистанцию, максимальную для шилд транспортера? Так, чтобы между нпсами и логистом всегда был танк. По мне, так гораздо безопасней, чем орбитить.

По стоячему кораблю скорей попадут. Ну или если лететь прямолинейно по линии выстрела.
Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#21 Тейяр

Тейяр

    Хроноложец

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3502 сообщений

Награды

     

Отправлено 04.03.2013 - 12:09

По стоячему кораблю скорей попадут. Ну или если лететь прямолинейно по линии выстрела.

Максимальная дистанция шилд транспортера, которую я видел в фитах Osprey (она же рекомендуемая), около 100км. Прибавим к этому дистанцию от танка до нпс. Километров 130-150 получится, правильно я понимаю? И что, с такого расстояния нпсы будут стрелять по логисту?

#22 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4826 сообщений

Награды

     

Отправлено 04.03.2013 - 12:13

Максимальная дистанция шилд транспортера, которую я видел в фитах Osprey (она же рекомендуемая), около 100км. Прибавим к этому дистанцию от танка до нпс. Километров 130-150 получится, правильно я понимаю? И что, с такого расстояния нпсы будут стрелять по логисту?

С такого не достанут, вроде не видел таких дальнобойных. К тому же ракетные корабли предпочитают стрелять с дальней дистанции, 90 км оптимал.
Ну если так рассматривать, то ты прав. Но прыгать все-таки надо имхо в точку танка и потом отлетать подальше. Иначе прыгая на +100 можно попасть в кучу пиратов.
Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико

#23 Астроух

Астроух

    Вагоновожатый

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4826 сообщений

Награды

     

Отправлено 22.05.2013 - 11:21

Прокачались наконец-то скиллы на амаррский лазерный бк. По ощущениям играть гораздо веселее, чем на калдырском ракетном. Непривычная танковка броней, малая оптимальная дистанция, смена линз по ситуации - добавляет динамики и драйва, в отличие от скучного прожатия ракет за калдырей.
Будь осторожен в своих желаниях, ведь неизвестно, кто может их услышать. ©Пратчетт
Логи на WL


ИзображениеИзображение
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико