Соглашусь. Думаю дело в завышенных ожиданиях. Народ не вникает и думает что там прям полноценное ммо от первого лица. А игра не совсем про это.
Во что поиграть?!
#481
Отправлено 25.10.2017 - 13:35
#482
Отправлено 26.10.2017 - 14:31
#483
Отправлено 28.10.2017 - 19:49
Вспомнил одну игру, которую не получилось пройти застряв на одном уровне, мне надоело пытаться его пройти... Sanctum 2, есть желающие пройти игру вместе?)
#484
Отправлено 07.11.2017 - 12:55
С 7 Ноября по 13 Ноября.
-Хм. Действительно Почеширский кот. Почему почеширский? -О.о, сам в шоке. Почешешь спинку?
Аmmiak#2409
#485
Отправлено 07.11.2017 - 16:06
Субъективное мнение по Дестени:
- ПВЕ контента мало, основная кампания со всеми побочками пройдена за 2 выходных и один вечер. Запомнился финальный босс и декор локации у Солнца.
- Ивенты на открытых локациях спасают, но не на долго, потому как в половине случаев нет народу, тупо один бегаешь в инстансе. Сами ивенты минут на 10, всего штук 5 разновидностей.
- ЛФГ не унылы, норм, но их мало (3 или 4), к тому же актуальный шмот оттуда после определенного порога не вынести.
- Местные героики - только для собранных в ручную 3 человек. Тут и начинаются проблемы. В игре нет чата - это многие уже слышали. Есть групповой, для пати т.е., но как пати собрать? В личку не написать же. Даже гильдейский чат только на сайте или в приложении для смартфона. Ползать по форуму или вконтакту? в 2017-м? Сам героик - это что-то близкое к чек ДПСу, т.к. он на время. Время выщло - досвидос, начинай с начала.
- Рейд я не видел.
- ПВП меня особо не интересовало, ходил только чтоб открыть рубежи и получить награду.
- Шмот - вообще не понятно какие у него параметры в числовом выражении и как они влияют. Есть уровень шмотки и полосочки, которые показывают ее характеристики. А, к примеру, как узнать ДПС автомата 260 уровня с 50% полоской урона и винтовки разведчика 270 уровня с 60%? Как их сравнить? У меня по мобам автомат больше выдает...
Если вы соберете компанию из 3-х человек то сможете побегать по героикам. Если наберете фулл пати для рейда, то и его зацените. Думаю, что это удержит вас в игре еще на неделю.
Собственно, я, примерно так себе все и представлял, но ожидал большего от открытых локаций.
#486
Отправлено 10.11.2017 - 09:24
Тоже наверно поделюсь по Дестини, частично по мотивам отзыва Беруна.
Игра красивая, хорошо оптимизирована. Картинка гладенькая, стрелять приятно.
Народу играет достаточно много, подбор группы на пве-пвп (там, где есть подбор группы) проходит очень быстро, буквально за минуту максимум.
Оружие делится на три типа: кинетическое (стреляй в живое тельце), энергетическое (стреляй в щиты) и силовое (стреляй-убивай). Ну и внутри куча разновидностей: пестик, револьвер, автомат, винтовка и прочее. У силового - свои разновидности: ракетница, гранатомет, снайперка, меч, дробовик, плазменная винтовка. Силовое дамажит очень душевно, но зарядов мало. Мне из кинетического-энергетического полюбились винтовки разведчика - стреляет точно, без разброса, дамаг достаточный, практически такая скорострельная снайперка. Ну а из силового - выпала козырная ракетница ("экзотического" типа, это в понятиях ВоВ типа легендарки), которая стреляет сразу кучей ракет. Отлично уничтожает массы врагов, а в ПвП регулярно ей убиваю сразу 2-3 человек.
Плюс есть скиллы - гранату кинь, с руки пробей, ну и всякое классовое. Мой охотник, например, умеет превращаться в самого богатого бедуина на районе - достает золотой пистолет и начинает с него наваливать.
ПвЕ-контента все-таки весьма много. Но это если не считать за него только сюжетную кампанию, как Берун выше написал, а взять шире - все вот эти инсты на 3 человек, рейд, открытые мероприятия, приключения, патрули и прочее (это все тоже ПвЕ). Правда, все это как-то не очень понятно зачем и для чего. Но пострелять всегда есть в кого.
В инсты на 3 человек бегаю регулярно. Местами приходится слегка попотеть, но в целом нетрудно. Радуют всякие механики типа лазеров, через которые прыгать, вовремя пробегать между ними и т.п. Боссы в конце волнительные, навалять могут, особенно пока народ не набрал критическую массу опыта.
В героик отважно ходил соло (потому что туда только премейдом можно). Ну, далеко не прошел, невозможно там в одного. Даже если ловко стрелять и кого-то убивать - просто в таймер не уложишься, даже близко. Вместе явно будет удобней, тем более что за убийство любого врага дают прибавку к таймеру, чем враг толще - тем больше.
Очень неудобно без общего чата. Приходишь в местный аналог Даларана, вокруг бегает куча игроков - и тишина. Как идти в тот же героик, если ты одиночка - непонятно.
В рейд тоже не ходил.
В ПвП хожу регулярно, там прикольненько. Есть две разновидности, в которые я ходил: низкого напряжения (это когда бегай-убивай, обычный дедматч с небольшими нюансами) и высокого напряжения (это когда нужно командное взаимодействие - захват точек, поставь бомбу-обезвредь бомбу, сурово усложненный дедматч). Второй действительно понапряженней и поинтересней, а в первом можно просто расслабиться и пострелять по бошкам. Оба режима - 4х4. Есть еще какой-то третий режим, там не был и не понял ничего, похоже на что-то типа рейтинговых игр по описанию.
Удобно, что и в ПвЕ, и в ПвП все всех могут воскрешать. В сложных режимах, конечно, есть ограничения типа "можно воскресить через 15 секунд", но все равно приятно.
Прошелся я сильно по верхушкам, многие нюансы, конечно, не осветил.
В итоге - игра достаточно бодрая, не медлительная. Враги, кто берут не числом - те довольно неглупые, умеют быстро перемещаться, ловко скакать и всякое такое.
Но пока все это выглядит как что-то такое, что быстро надоест. Ну посмотрел доступный весь контент, ну приодел неплохой шмот - и что дальше? Каждый день бегать по всем этим одинаковым инстам, открытым мероприятиям и прочему? Как-то непонятно, на кой черт.
Если будут энергично добавлять новый контент, тогда будет норм. Сейчас вот началась какая-то фракционная война - можно подписаться сражаца за определенную фракцию, и тогда за всякие твои достижения в ПвЕ и ПвП дают дополнительные значки этой фракции (можно менять на шмот), а счет фракции растет. Не то чтоб очень увлекательно, но все же что-то.
Показательно, кстати, что уже во френд-листе нет людей, которые сидят в Дестини. Попервости-то Берун и Агарус там регулярно бегали, сейчас уже как-то реже.
Хотелось бы сгонять в героик инсты и в рейд, конечно.
Сообщение отредактировал Тейяр: 10.11.2017 - 09:43
Tejar#2366
#487
Отправлено 17.11.2017 - 22:10
Внезапно вышло DLC к Titan Quest (Anniversary Edition), добавляют новый акт (уже шестой, я так понимаю), один новый спек ну и всякие шмотки и тд.
http://store.steampo..._Quest_Ragnark/
Пока на стиме дают со скидкой за 486р (сам TQ AE тоже со скидкой идет за 129р).
BTag: limpalex#2865
#488
Отправлено 24.11.2017 - 13:38
Определились с датой выхода. Отлично)
#489
Отправлено 26.11.2017 - 13:22
Самое милое, во что я играл за последние годы, если не вообще.
Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)
--------------------------------------------------
Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар
--------------------------------------------------
keep flying
#490
Отправлено 04.12.2017 - 08:25
Вчера в Дестини одолели гильдейской группой сумрачный налет. Это типа героик данж на 3 человека.
Потребовалось немало попыток, будет заметно сложней, чем героики в вовке. В первый вечер бились башкой в налет, прошли только до половины где-то, застревали на одном и том же месте.
Ко второму вечеру разобрались, что там тоже есть модификаторы, как в ключах, и в принципах действия текущих модификаторов. В частности, там нужно уничтожать специальные запрятанные фиговины, что добавляет время к таймеру прохождения. Разобравшись, стали стрелять уверенней, продвигались с каждой попыткой все дальше и дальше, и вот таки добрались до босса. На него нам понадобилось две попытки, чуть-чуть везения и адский автомат Илюхи-Хантерриста. С запасом времени секунд в 5 налет был пройден .
К слову, одним из испытаний в сумеречном налете есть прохождение его с запасом времени в 5 минут . Есть куда расти.
А так - мы молодцы. Было интересно.
Сообщение отредактировал Тейяр: 04.12.2017 - 08:26
Tejar#2366
#491
Отправлено 06.12.2017 - 02:48
Красиво.
#492
Отправлено 13.12.2017 - 18:18
Други-хотсеры меня спрашивают, куда я пропала - а пропала я в Rimworld. Как в пятницу ночью поставила, так и не вылезаю. Забила на работу, пропустила два дочкиных занятия, внезапные -20 по утрам после мягкой осени способствуют желанию не выходить из комнаты.
Что: песочница с минималистичной графикой, хорошим саундтреком, интересной математикой.
Стандартный сценарий начинается так: ты - трое космических путешественников, упавших на чужую планету. С тобой ними падает немножко сухпайков, ружбайка, револьвер и нож. Выживай, пожалуйста.))
На вас нападают соседние племена, пираты, раса механоидов и бешеные животные. У вас случаются затмения, полярные сияния, короткие замыкания, приступы паники, свадьбы и интриги. Вы можете завербовать ещё чуваков, взяв в плен неудачливых гостей, но если они никак не хотят жить с вами, накрайняк можно порезать их на органы и/или продать контрабандистам.
Поселенцы страдают от болезней, психических отклонений, наркозависимостей, холода и жары. И да поможет вам рандом!
Большой плюс: у игры есть цель! Не просто выжить, а построить космический корабль, чтобы улететь с этой планеты.
Если вдруг кто-то соберется - вот гайд. Без гайда - сложно. Очень))
Сообщение отредактировал Рёкка: 13.12.2017 - 18:38
#493
Отправлено 13.12.2017 - 19:01
2Рёкка: а в don't starve не пробовала?) можно вместе поиграть)
#494
Отправлено 13.12.2017 - 20:00
2Рёкка: а в don't starve не пробовала?) можно вместе поиграть)
Почитала описание, посмотрела скрины. Выглядит достаточно жутенько я не очень люблю жуткости. Вторую Алису макги вообще не осилила пройти, мне стало слишком страшно и неприятно
#495
Отправлено 13.12.2017 - 20:55
А Darkest Dungeon? там тоже нестандартных ситуаций полным-полно
Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)
--------------------------------------------------
Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар
--------------------------------------------------
keep flying
#496
Отправлено 13.12.2017 - 21:10
Мне Darkest Dungeon показался труднее Don't Starve'а, или может просто умирать обиднее там =))
#497
Отправлено 13.12.2017 - 23:57
Вот Darkest Dungeon - жуткий, а про don't starve никак не ожидал)
#498
Отправлено 14.12.2017 - 00:31
С другой стороны: жрать ищи, с ума не сойди, не можешь кого-то убить - купи. Даже говно - нужная вещь!
Да ну его в пень! Я и так всё это ежедневно продумываю и проделываю. И, наверняка, не только я. Ещё и играть в это. Жуть! Как расслабляться-то тогда?
Рёкка права. Игруха жуткая.
Сообщение отредактировал Эрхарт: 14.12.2017 - 00:36
#499
Отправлено 14.12.2017 - 08:12
Ну, в DD я сразу для себя решила, что герои - это такой... ресурс, расходный материал. И мне стало норм
#500
Отправлено 16.12.2017 - 14:24
К RimWorld есть еще куча прекрасных модов с которыми игра преображается до неузнаваемости. Но я правда играл последний раз в нее года полтора назад.
Клуб анонимных ВоВ'еров. "Я оставил WoW позади и не жалею"...
Троле палы ск...! ТРОЛЕПАЛЫ!!! Ззззссс.....с...ф...у. Нет не жалею.
#501
Отправлено 16.12.2017 - 15:08
К RimWorld есть еще куча прекрасных модов с которыми игра преображается до неузнаваемости. Но я правда играл последний раз в нее года полтора назад.
Я модами стараюсь не увлекаться. Можно переувлечься))) За всю жизнь пользовалась только better bodies+better heads для TES - да еще Old good stalker mod для первого сталкера. В общем, ставлю только то, в чём уверена, что оно сделает игру лучше)
#502
Отправлено 16.12.2017 - 15:39
Там есть мод, может он уже интегрирован в игру не знаю, который позволяет выбрать и настроить себе первых поселенцев и их количество. Можно оставить рандом статы и просто настроить себе пол/внешность/имена. Забавно наблюдать как например Джеймс Камерон работает поваром или Шварц полет грядки.
Клуб анонимных ВоВ'еров. "Я оставил WoW позади и не жалею"...
Троле палы ск...! ТРОЛЕПАЛЫ!!! Ззззссс.....с...ф...у. Нет не жалею.
#503
Отправлено 16.12.2017 - 15:42
О, вот это похоже на интересный поворот.))
#504
Отправлено 26.12.2017 - 14:18
Тем кому нравится RTS советую попробовать They Are Billions игра в раннем доступе, но затягивает)
Суть игры(на данный момент) выжить столько дней сколько выбрал против толп зомбей и это не так уж и просто (:
#505
Отправлено 26.12.2017 - 17:21
Тем кому нравится RTS советую попробовать They Are Billions игра в раннем доступе, но затягивает)
Суть игры(на данный момент) выжить столько дней сколько выбрал против толп зомбей и это не так уж и просто (:
Да игруха прикольная. Из минусов - довольно приличная цена (629р с текущей скидкой) и отсутствие русского языка. Если вас это не напугает, то добро пожаловать. http://store.steampo...y_Are_Billions/
Игра хоть и RTS но не требует адского закликивания. В режиме паузы можно раздавать команды юнитам, строить здания и даже бесплатно отменять ошибочные постройки.
Вот тут можно посмотреть симпатичный летсплей (тоже на английском).
BTag: limpalex#2865
#506
Отправлено 27.12.2017 - 21:52
Пока еще идут распродажи вновь порекомендую тут xcom 2 + дополнение war of the chosen. Из имеющихся мелких DLC стоит брать alien hunters (добавляет правителей + их оригинальную броню) и shen's last gift - добавляет класс типа робота + сюжетная миссия.
В целом дополнение весьма приличное и многое в игре меняет. Добавляется усталось (как это было в long war), усталые бойцы имеют высокий шанс запаниковать, а также могут получить рандомный отрицательный трейт (например боязнь огня или боязнь промаха). Добавлены три фракции сопротивления, с которыми можно качать репутацию и которые дают уникальные бонусы, а также по одному уникальному бойцу от фракций. У пришельцев в свою очередь появляются избранные, которые будут регулярно появляться и мешать. Уничтожить их можно лишь после прохождения квестовой цепочки. Они могут портить исследования, воровать ресурсы, прокачиваться (получать новые способности), и даже нападать на Мститель, придется отбиваться. Добавлены секретные операции, где можно получать всяческие плюшки, а можно и на засаду нарваться. В общем много нового и интересного.
Из минусов к сожалению традиционно для xcom сложность сначала растет, а потом (где-то после уничтожения избранных) начинает все больше снижаться. В этом плане оружие избранных (которое получим после победы над ними) еще больше снижает эту финальную сложность и превращает финальную миссию в весьма простую. Для любителей страдать рекомендую ставить хотя бы моды Better Advent и Better AI.
BTag: limpalex#2865
#507
Отправлено 14.01.2018 - 13:22
Прошёл Doki Doki Literature Club, понравилось, начинается игра как типичная визуальная новелла (или, даже скорее, симулятор свиданий), затем происходит что-то. Короткая, не вариативная. Те, кто на стриме смотрел окончание игры по сути видели всё, т. е. смысла перепроходить нет, так как отсутствуют руты. Прежде чем играть, лучше не искать подробности об игре
Бесплатная в Стиме, есть русификатор.
#508
Отправлено 14.01.2018 - 14:45
Прокомментирую. Во всем согласен со Святом, и самое главное: Игра совсем не о том, чем кажется.
Прохождение смотрел не полностью, в записи досматривал куски. Действительно может удивить.
Мои персонажи
#509
Отправлено 14.01.2018 - 16:17
Я в два часа ночи хотела пойти спать, но было интересно, чем всё закончится. Пошла почитать спойлеров...
и осталась смотреть до конца. Очень круто.)
#510
Отправлено 24.03.2018 - 17:33
Ni No Kuni II — вот прям хорошо-хорошо-хорошо!
Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)
--------------------------------------------------
Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар
--------------------------------------------------
keep flying