Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Качество интернета


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Зеба

Зеба

    Монстр общения

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 734 сообщений

Награды

     

Отправлено 05.01.2012 - 14:21

|------------------------------------------------------------------------------------------|
| WinMTR statistics |
| Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
|------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
| 90.151.79.54 - 1 | 2849 | 2848 | 31 | 40 | 110 | 31 |
| 62.105.8.45 - 19 | 2849 | 2334 | 62 | 78 | 125 | 63 |
| 90.150.2.38 - 19 | 2849 | 2317 | 62 | 81 | 203 | 78 |
| 90.150.2.38 - 19 | 2849 | 2317 | 62 | 80 | 187 | 79 |
| 188.128.91.90 - 18 | 2849 | 2343 | 62 | 80 | 265 | 78 |
| 188.128.91.89 - 19 | 2849 | 2308 | 78 | 101 | 218 | 125 |
| 87.226.133.230 - 21 | 2849 | 2256 | 140 | 165 | 281 | 172 |
| 213.248.95.105 - 18 | 2849 | 2344 | 140 | 165 | 250 | 156 |
| 213.155.133.96 - 19 | 2849 | 2316 | 140 | 173 | 328 | 203 |
| 80.91.251.145 - 19 | 2849 | 2329 | 171 | 192 | 328 | 203 |
| 80.91.245.101 - 19 | 2849 | 2334 | 172 | 206 | 453 | 219 |
| 213.155.131.3 - 19 | 2849 | 2317 | 171 | 201 | 406 | 203 |
|Communication administratively prohibited by filtering - 100 | 2848 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
|________________________________________________|______|______|______|______|__
____|______|
WinMTR - 0.8. Copyleft @2000-2002 Vasile Laurentiu Stanimir ( stanimir@cr.nivis.com )

а теперь внимание вопрос, как на доступном русском (не матерном) языке обьяснить тех поддержке провайдера что они мудаки и нихрена не хотят делать.
интернет у меня передается по древнейшей технологии ADSL в режиме G.DMT
Заранее спасибо за советы
p.s. к моему сожалению это единственный провайдер в моем населенном пункте

#2 Гость_Малдруль_*

Гость_Малдруль_*
  • Гости

Отправлено 05.01.2012 - 14:25

Сменить провайдера.
Они не будут ничего делать, правда.

#3 Kriya

Kriya

    Монстр общения

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 05.01.2012 - 14:29

сменить единственного провайдера это конечно круто) хотя да, это единственный адекватный выход)

#4 Трори

Трори

    Монстр общения

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 700 сообщений

Отправлено 07.01.2012 - 12:01

Накатать тикет, первой линии тех.поддержки бесполезно объяснять про потери пакетов, а вторая небось состоит из одного админа, поэтому звонки туда тупо не переводят.

#5 Kriya

Kriya

    Монстр общения

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 07.01.2012 - 13:40

ну допустим у моего провайдера тех.поддержка состоит из 2 человек) один адекватный а второй постоянно бухой) так что как повезет) правда всегда можно одеца дойти до дома напротив и уже с помощью бейсбольной биты повторно попросить все наладить)

#6 Трори

Трори

    Монстр общения

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 700 сообщений

Отправлено 07.01.2012 - 14:57

ну допустим у моего провайдера тех.поддержка состоит из 2 человек) один адекватный а второй постоянно бухой) так что как повезет) правда всегда можно одеца дойти до дома напротив и уже с помощью бейсбольной биты повторно попросить все наладить)


В конце концов, можно просто поставить полнодуплексный спутник. happy.gif