Анонс Mists of Pandaria aka патч 5.0
#31
Отправлено 24.10.2011 - 15:42
#32
Отправлено 24.10.2011 - 17:25
#33
Отправлено 25.10.2011 - 00:28
Еще нельзя участвовать в PTR.
Можно, но нельзя копировать на PTR персов с Русских аккаунтов
Новые БГ позабавили
Алмазные шахты Тернистой Долины - сопровождение караванов
Аллея силы - взятие и удерживание на себе хрени (хрень при при ношении дамажит все сильнее и сильнее вплоть до ваншота), что-то подобное есть в Вархаммере
Кратер Азшары – ДОТА в WoW
Таланты 2.0 в Пандарии по сути вторая доска с глифами, выполненная в виде 6-ти переключателей абилок, а специализация - всего лишь набор заклинаний для конкретного спека, автоматом дающихся с получением нового уровня, отказуалилить систему талантов сильнее уже не получится
Теперь не будет неудачных спеков - будут неудачные комбинации талантов для конкретного случая
Глюк системы?
Безымянный.png 257.3К 0 Количество загрузок:
#35
Отправлено 25.10.2011 - 13:08
Теперь ясно, как они балансить ПвП собираются
#36
Отправлено 25.10.2011 - 14:33
#37
Отправлено 25.10.2011 - 15:28
Таланты 2.0 в Пандарии по сути вторая доска с глифами, выполненная в виде 6-ти переключателей абилок, а специализация - всего лишь набор заклинаний для конкретного спека, автоматом дающихся с получением нового уровня, отказуалилить систему талантов сильнее уже не получится
Вообщем, этакая аналогия перков, а ля Фаллаут, тока список поменьше)))). Собираем свой собственный спек из нескольких элементов на выбор, выходит. По итогам комбинаций получается уйма. Это если авторы не напортачат, разумеется))) Тем более, что пока что все это дело "Under construction". Возможно что-то еще перестроят, да перенастроят.
#39
Отправлено 25.10.2011 - 16:45
#40
Отправлено 25.10.2011 - 17:48
Меня сейчас куда больше волнует список и функции новых (и старых) скиллов, а также какие бонусы будут давать экс специализации и какая будет механика у боевой системы. Ведь если новые таланты формируют стиль игры, то как будут вписано в эту систему то чем мы пыщ-пыщим и как все это работает на деле? Загадка в этом состоит)))) Пока об этом ничего конкретного сказано не было. Ведь явно, что старую ротацию (приоритет-системку?) снова отправляем на свалку)))
#42
Отправлено 25.10.2011 - 19:58
Что-то у друида среди представленных талантов на хила особо их и нет... не вижу там тучу комбинаций на него, с трудом вообще что-то выбрал... пока страшно)
Типа, как не комбинируй, получается медвед с аватары Малдруля? ))
#45
Отправлено 26.10.2011 - 08:00
Ересь, не ересь, а пока что плеваться, ругаться, ненавидеть или радоваться и фаниться - толку ноль)
Из того что представлено, я не увидел разделения скилов по спеку или оно очень незначительное, а если каждый талан будет давать определенные заклинания - то это нисколько не сделает класс разнообразным. Все будут бегать с разным набором заклинаний, но работать они будут у всех одинаково. Оказуалеле!!!111адын-адын
#46
Отправлено 26.10.2011 - 09:14
Мы тестируем эти изменения сначала для Тайваня и Кореи. Наша цель - распространить их в другие регионы, но пока мы ничего не можем сказать насчет введения подобных изменений для Северной Америки.
#47 Гость_Малдруль_*
Отправлено 26.10.2011 - 09:37
З.Ы. Близзы ленивые геи -.-
#48
Отправлено 26.10.2011 - 09:37
Мы вносим изменения в кулдауны рейдов патча 4.0 и 4.2 на Тайване и в Корее. В этих регионах можно будет проходить рейды два раза в неделю, а не один. Это позволит игрокам получать больше добычи и ускорить их прогресс.
Мы тестируем эти изменения сначала для Тайваня и Кореи. Наша цель - распространить их в другие регионы, но пока мы ничего не можем сказать насчет введения подобных изменений для Северной Америки.
Оказуалеле!!!!1111 Все будут ходить в 391 шмоте.
И чайник шепнул утюгу: "Я дальше идти не могу".
И заплакали блюдца: "Не лучше ль вернуться?"
#49 Гость_Малдруль_*
Отправлено 26.10.2011 - 09:40
#50
Отправлено 26.10.2011 - 09:47
эээ? В ДД будет падать шмот повыше левелом я надеюсь А то сделать новый рейд со старым шмотом в принципе в тему близовских интересов, но слишком неприлично даже для них
Ну я про сейчас говорю, про илв ДД в курсе.
И чайник шепнул утюгу: "Я дальше идти не могу".
И заплакали блюдца: "Не лучше ль вернуться?"
#52
Отправлено 26.10.2011 - 10:32
копаясь по базе вовхеда наткнулся на такую пуху и такую из чего можно сделать вывод что в рандом рейде будет валится 384й шмот с боссов и 390й с ласта, так что героик шмот из оп нетаким уж мусором станет при выходе 4,3
Есть подозрение, что 384-й падать будет из LFR.
На что, кстати, указывает надпись "Raid Finder"
#53
Отправлено 26.10.2011 - 12:02
Есть подозрение, что 384-й падать будет из LFR.
На что, кстати, указывает надпись "Raid Finder"
На вовхеде есть вкладка See also, в которой видно, что 384 в рандоме, в нормалах будет 397, а в героике - 410
__
С ласта в героике шмоть 416 уровня
Сообщение отредактировал AnMaY17: 26.10.2011 - 12:20
#54
Отправлено 26.10.2011 - 12:20
И чайник шепнул утюгу: "Я дальше идти не могу".
И заплакали блюдца: "Не лучше ль вернуться?"
#55
Отправлено 26.10.2011 - 16:43
Из того что представлено, я не увидел разделения скилов по спеку или оно очень незначительное, а если каждый талан будет давать определенные заклинания - то это нисколько не сделает класс разнообразным.
Вот поэтому вас уважаемые игроки до показа сырых альфа-версий в полурабочем состоянии и не допускают))) Стоит тока увидеть простому люду после громких заявлений и красивых видеопревью стрекочущие на полэкрана скрипты, сбоящее недоделанное освещение, недотекстуренный игровой ландшафт, отсутствие физики и дерганую анимацию длиною в два с половиной кадра, как тот сразу же начинает пить сердечные капли, строчить посты что будет "НЕ ХИТ, ВАС ОБМАНУЛИ!!!" и разводить прочую панику на пустом месте)))) Что мы имеем сейчас? Простой флеш-обмылок будущих талантов невесть откуда взявшийся на Wowhead'е (срисовали втихоря на Близзконе?). К чему он будет присобачен - к какой системе - не известно тоже. На официальном сайте раздел таланты закрыт на замок, что дает ясно понять, что рановато долбиться к Близзам с вилами и факелами, поскольку о том, как все это будет взаимосвязано нигде не говорится кроме того, что "ведется работа над ними". Известно тока одно - данный набор НЕ ПРИВЯЗАН НИ К ОДНОМУ ИЗ СПЕКОВ (скорее он будет работать с ними в связке и не будет сбрасываться при смене спека) и НЕ нужно искать сейчас в нем привычные настройки любимой специализации, поскольку данные "таланты" предназначены явно для другого (больше похоже на "дополнения"). Что до самих спеков, которые все же будут, то ничего не сказано. Близзы нарочно молчат в тряпочку
#56
Отправлено 26.10.2011 - 18:46
Что-то у друида среди представленных талантов на хила особо их и нет... не вижу там тучу комбинаций на него, с трудом вообще что-то выбрал... пока страшно)
И что ты там ожидал увидеть? Выбор из +20% к отхилу соло цели / +5 целей к АоЕ отхилу / 25% шанс на +5% к АоЕ отхилу?
Так новое древо талантов и создавалось, чтобы не было обязательных талантов на +10 к наносимому урону или -10 к получаемому, заодно зарезали ранги талантов
Перечитай дерево талантов повторно - посмотри на соотношение чисто ПвЕ абилок к чисто ПвП абилкам - в основном ПвП, к примеру выборы - "Контроль врага / защита от контроля" есть у каждого класса
Стоит понять, что специализация тупо станет книгой абилок, а таланты направлены в основном на ПвП и частично на механику некоторых боссов (много ты видел боссов, на которых нужно использовать Массовое сковывание? А боссов, где нужно часто юзать Тайфун?)
______________
Сами близзы о талантах 2.0
Сообщение отредактировал AnMaY17: 26.10.2011 - 19:28
#57
Отправлено 27.10.2011 - 05:25
И вообще я из разряда сторонников отделения ПВП от ПВЕ. Все сделать в куче - страдают все, а так бы сделали отдельный пвп спек и там бы уже наводили баланс в пвп, а в пве свой баланс бы делали. Пусть даже те же заклы ток отрегулированные под пве и пвп.
Резюмирую) Претензия близзов - нет обязательных талантов - я открыл, больше половины сразу отсеял, тк они кошачьи или совинные, а из оставшихся не по комбинируешь особо. Можно конечно сделать все таланты равнозначно бесполезными еще.
PS Не вежу смысла вообще разводить дискуссию, тк я не очень-то разбираюсь во всех тонкостях игры, это Малдруль может разглогольствовать) Были таланты, я выразил свое мнение, зачем защищать Близзов? Что сделают, то сделают)
Лучше пределожи мне кучу вариантов расстановки талантов на пве хила:
15 лвл: 1 0 0
30 лвл: 1 0 0, но скорее 0 0 1
45 лвл: ну с натжкой 1 0 0, тк нет альтернатив, хотя это работа не хила уменьшать броню, если ток это не будет стакаться)
60 лвл: 0 1 0 - куда же без дерева, что выбирать)
75 лвл: опять на хила ничего, ну в качестве защиты от внезапного срыва мобов 1 0 0
90 лвл: самохилка, лучше ничего нет 0 0 1
Итого: целых 2 комбинации)
Тк я не пвпшусь, то число необязательных талантов меня пока не радует...
#58
Отправлено 27.10.2011 - 10:47
На официальном сайте раздел таланты закрыт на замок, что дает ясно понять, что рановато долбиться к Близзам с вилами и факелами, поскольку о том, как все это будет взаимосвязано нигде не говорится кроме того, что "ведется работа над ними". Близзы нарочно молчат в тряпочкуСидят на форумах и зловеще хихикают, жуя попкорн, глядя на создавшуюся суматоху. Вдруг именно в них вы и найдете все-то, чего ошибочно пытаетесь найти в данной перк-системе. Как знать) Лично я сейчас жду конкретики по всем заявленным пунктам, после официального объявления которых будем либо строить ванильные иллюзии, либо готовить ушаты с пахучей смесью собственного приготовления, а мучать свои нервы тыканьем мыши в "набор неизвестного происхождения" - себе дороже))))
Полностью согласна. Надо подождать. Там много вопросов по различным пунктам. С охотниками непонятно. У петов тоже есть свои навыки, останутся они или Близзы и им всё переделают. Будем ждать что будет, там и увидим всё на деле.
#59
Отправлено 27.10.2011 - 12:25
Вот поэтому вас уважаемые игроки до показа сырых альфа-версий в полурабочем состоянии и не допускают))) Стоит тока увидеть простому люду после громких заявлений и красивых видеопревью стрекочущие на полэкрана скрипты, сбоящее недоделанное освещение, недотекстуренный игровой ландшафт, отсутствие физики и дерганую анимацию длиною в два с половиной кадра, как тот сразу же начинает пить сердечные капли, строчить посты что будет "НЕ ХИТ, ВАС ОБМАНУЛИ!!!"...
А кто тут говорит, что будет фуфло, и при чем тут баги, лаги и графика??? Гавно можно черно-белым нарисовать, а можно и 32-битным, суть от этого не изменится. Нам анонсировали изменения мы их обсуждаем.
#60
Отправлено 27.10.2011 - 15:35
А кто тут говорит, что будет фуфло, и при чем тут баги, лаги и графика??? Гавно можно черно-белым нарисовать, а можно и 32-битным, суть от этого не изменится. Нам анонсировали изменения мы их обсуждаем.
Хехехе=))) Учись читать между строк))) А если серьезно, случай, который я описала про альфа-версию определенных игр до ужаса напоминает то, что сейчас творится на форумах при виде калькулятора талантов, которые тоже, кстати, далеко не на бета стадии. Вот тебе и причем тут. Щенячьи визги радости сменяются воплями: "галактико опасносте", "злые вы, уйду я от вас" и "это что же я больше не смогу каждые несколько уровней щелкать мышечкой по иночечкам с красивыми картиночучками?!!!! Ля!!! Пойдусь застрелюсь кроватью!!!! Близзы вы загубили мне жизнь и весь кайф от игры!!!!!" Пресловутые таланты могут еще и оказаться подделкой - хитрой уловкой, чтобы четко определить по воплям, что стоит перенастроить, а что оставить. Такой вариант тоже исключать низя))) Близзы хоть и прикидываются вениками, что мол, нам на вас пофиг, но между тем подглядывают.