Генерация угрозы всеми танками была увеличена до 500% вместо 300%. Это касается паладинов с Праведным неистовством, друидов в форме медведя, рыцарей смерти под Властью крови и воинов в Защитной стойке.
Анонс 4.2
#361
Отправлено 17.08.2011 - 09:49
И чайник шепнул утюгу: "Я дальше идти не могу".
И заплакали блюдца: "Не лучше ль вернуться?"
#362
Отправлено 17.08.2011 - 09:53
#363
Отправлено 17.08.2011 - 10:21
BTag: limpalex#2865
#364 Гость_вольфсангель_*
Отправлено 17.08.2011 - 11:15
Теперь упоротые уанзатели могут не менять свою цель.
#365
Отправлено 17.08.2011 - 11:17
BTag: limpalex#2865
#366 Гость_вольфсангель_*
Отправлено 17.08.2011 - 11:23
или танчил или хилил
ДПСа нету круче в этом мире
я передамажу даже ацкого дд
нажимая при этом кнопки две
да, кстати, это анонс 4.3 или уже сегодня на всех экранах страны?
#368
Отправлено 17.08.2011 - 11:29
#369 Гость_вольфсангель_*
Отправлено 17.08.2011 - 11:49
Нерфят Оп, не рановато ли начали?
По-моему тем кто вайпается по 2 часа на криволите, периодически падает на треше и не может убить рагну грех жаловаться на нерфы, а наоборот стоит открывать шампанское)
#370
Отправлено 17.08.2011 - 12:06
Сообщение отредактировал Linnayv: 17.08.2011 - 12:07
#371 Гость_Малдруль_*
Отправлено 17.08.2011 - 12:30
#372
Отправлено 17.08.2011 - 13:07
Сегодня пошел дкшников в старый ргер - очень радовался апу тпс. Танк с 5к дпс мог удержать мои обычные 20к. Наконец можно не стопать дамаг.
Для тебя сеня сюпризы не закончились, ты мне ещё скорей всего и вов сень оплатишь по старинке)
По поводу Рагны, его вроде не тронули нерфом, так что убить его всё ещё кошерно
#373 Гость_Малдруль_*
Отправлено 17.08.2011 - 13:44
ты мне ещё скорей всего и вов сень оплатишь по старинке)Не расплатишься же
#374
Отправлено 17.08.2011 - 13:52
#375 Гость_вольфсангель_*
Отправлено 17.08.2011 - 13:59
Сегодня пошел дкшников в старый ргер - очень радовался апу тпс. Танк с 5к дпс мог удержать мои обычные 20к. Наконец можно не стопать дамаг.
клева клева, наконец с протопала ддшные триньки сниму)))
хотя ща танки порасслабляются и вобще разучатся агро держать
#376 Гость_вольфсангель_*
Отправлено 17.08.2011 - 14:20
#377 Гость_Малдруль_*
Отправлено 17.08.2011 - 14:30
#378
Отправлено 17.08.2011 - 16:11
все агро твое
её 359 аналог
Сила для танка полная лажа - она ж тока на белые атаки влияет, ну и многа ты набурстишь за 20 сек? Скорость атаки никакая, меткости и экспертизы нет, эффективность стремится к 30-40% и то только по одиночной цели, а одиночная цель не должна никуда деваться, на ней и так агро дофига, если конечно на пулле дд бурсты не врубает.
#379 Гость_Малдруль_*
Отправлено 17.08.2011 - 16:13
она ж тока на белые атаки влияетлол
#381 Гость_Малдруль_*
Отправлено 17.08.2011 - 16:18
А поинформативнее?Встречный вопрос: с чего ты взял, что сила влияет только на белые атаки?
#383 Гость_Малдруль_*
Отправлено 17.08.2011 - 16:26
вот не помню, влияет ли сила в танке на силу атаки...Конечно влияет, не интеллект же.
#385
Отправлено 17.08.2011 - 19:11
Принимая во внимание все вышесказанное с учетом особенностей танкования в дополнении Cataclysm, мы решили, что концепция важности угрозы как неотъемлемого фактора игрового процесса в PvE устарела. В этой связи в обновлении 4.3 мы решили усилить генерацию угрозы танками до такого уровня, чтобы этот фактор перестал быть настолько значимым. Мы ожидаем, что игроки будут постепенно отказываться от использования модификаций, отслеживающих уровень угрозы, потому что они просто потеряют свою актуальность.
Стоит отдельно отметить, что понятие угрозы никуда из игры пока не денется. Если боец атакует монстра сразу же после его появления, то этот монстр, конечно же, набросится именно на того, кто на него напал первым. Но если танк нанесет один или два удара по цели, подобных проблем возникнуть уже не должно – монстр «повиснет» на танке. Таким образом, беспокоиться о том, на кого же набросится враг, придется лишь в начале боя, а также в тех случаях, когда к бою присоединяются новые монстры. Воинам и рыцарям смерти (классам, у которых практически нет возможностей снизить набранный уровень угрозы) более не придется беспокоиться о том, что они нагоняют танка и могут «сорвать» монстра на себя. (Если же это окажется не так – мы внесем дополнительные коррективы в механику.)
#386
Отправлено 17.08.2011 - 20:57
#387
Отправлено 17.08.2011 - 21:11
А чем тогда танки будут заниматься?
Считать арканомагов)
#388
Отправлено 17.08.2011 - 21:16
Даешь танкам кнопку "танчить" =)
Сообщение отредактировал Эрхарт: 17.08.2011 - 21:18
#389
Отправлено 17.08.2011 - 21:47