Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

WoW Story


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Rikku

Rikku

    Призрак форума

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 18.04.2011 - 20:05

Ряд занятных событий и фактов из жизни World of Warcraft


Беспорядки в Штормграде - май 2005го года


Игроки World of Warcraft находят такой способ поразвлечь себя, какой разработчикам и в голову не придет. На YouTube появляется видео триумфального шествия босса Лорда Каззака по столице Альянса (): гильдии Khadgars Rage с европейского сервера Пылающий Легион удалось выманить его прямо к городу из обычного места обитания, локации Blaster Lands далеко на юго-востоке. Сильнейшие гильдии, возможно, могли бы отразить атаку незванного гостя, если бы не одно но: спустя какое-то время Лорд Каззак входит в состояние ярости и начинает выпускать во все стороны фонтаны теневых болтов. Персонажи умирают пачками - и каждый новый труп прибавляет демону здоровья.
Босс смерчем проходится по городу, уничтожая все на своем пути - игроков, НПС, элитную стражу. Перед такой мощью городские жители оказываются совершенно бессильны. Хаос и разрушения длятся ровно полтора часа, пока в Blizzard не узнают об инциденте и не перезагружают сервер.
В будущем подвиг Khadgars Rage повторят еще не раз: игровые города подвергнутся атакам и демонов, и драконов, однако по количеству смертей, собранных за раз, Лорд Каззак до сих пор остается безусловным рекордсменом.

Лирой Дженкинс


Благодаря небольшому видеоролику на сайте WarcraftMovies.com в ММОRPG-сообществе рождается новый кумир миллионов - Лирой Дженкинс.
Небольшая группа игроков готовится штурмовать глубины подземелья Upper Blackrock Spire (один из инстансов Черной горы) и обсуждает стратегию, а один из участников, Лирой, находится где-то вдали от компьютера. Внезапно, прервав речи РЛ, он срывается с места и с ревом "Лииииииирооооооооой Джееееееенкииииииинс!" несется в комнату, заполненную драконами и драконьими яйцами. Ошарашенные игроки бросаются следом, пытаясь действовать согласно плану. Начинается неразбериха, кругом вылупляются дракончики, количество которых с каждым мгновением растет. Не проходит ни минуты, как весь рейд гибнет. "Лирой, ты туп, как пробка!" - сыплется со всех сторон. "Зато у меня есть вкусная курочка!", - чавкая, отвечает Лирой.
С тех пор каждый раз, когда в Wow или какой другой MMORPG кто-то бросается в суицидальную атаку, можно услышать классический боевой клич: "Лирой Дженкинс!!!"

Полный гриппец - сентябрь 2005го


С установкой патча 1.7 в World of Warcraft появляется подземелье ЗулГуруб - один из самых красивых - и самых разрушительных инстансов в игре. Тутошний монстр Хаккар может накладывать на все живое особую болезнь - Corrupted Blood. Медленно высасывая жизнь у носителя, она передается всем живым существам поблизости. По мысли разработчиков, зараза не могла выбраться за пределы подземелья, но игроки нашли лазейку. Оказалось, что классам чернокнижник и охотник достаточно вызвать, заразить и отозвать своего питомца, а затем выпустить его на свободу уже вне ЗулГуруба - и зверушка начнет передавать болезнь всем вокруг. Так 13го сентября 2005 года начинается самая масштабная эпидемия в игровой истории.
Всего за один день столицы обеих фракций превращаются в кладбища, заваленные свежими трупами. Персонажи мрут миллионами. Новички не понимают, что происходит, те, кто знают, стараются избегать городов и скоплений народа. Коммьюнити делится на недовольных и на тех, кого все происходящее веселит до слез. Разработчики долгое время не могут справиться с чумой, ее распространение даже привлекает внимание ученых-эпидемиологов. Победить эпидемию удается только через несколько дней - серией патчей и незапланированной перезагрузкой серверов.

Большие гонки - Январь 2006


После сентябрьской эпидемии ведущий дизайнер Blizzard Джеффри Каплан говорит, что инцидент помог разработчикам понять, как нужно организовывать глобальные ивенты. Не проходит и полугода - и Близзы показывают как.
В начале 2006-го в World of Warcraft проводится масштабный ивент - открытие врат АнКираж. Так называется огромное рейдовое подземелье с уродливым боссом Ктуном и его армией жуков. Вместо того, чтобы просто открыть это место, Близзы устраивают между игроками враждующих фракций самую настоящую гонку. Чтобы получить ключ к вратам, нужно собрать гигантское количество ресурсов, выполнить длинную цепочку квестов получить особый скипетр, ударить этим скипетром в гонг и затем только вступить в бой с элитными войсками в подземелье. Все без исключения сервера сражаются за право первыми открыть врата. Хардкорные гильдии тратят неимоверное количество денег, скупая у новичков ресурсы и отдавая их НПС, чтобы ускорить процесс.
Гонка подходит к концу 3 января, когда врата впервые отворяются на PvE-сервере Медив, где обитают старейшие и сильнейшие рейдовые гильдии. Так как о начале ивента объявлено заранее, сервер трещит по швам от наплыва игроков. Некоторые создают персов 1го уровня, чтобы своими глазами увидеть исторический момент; конкуренты пытаются таким образом поднять загруженность сервера до предела, чтобы местные игроки не смогли залогиниться и завершить ритуал. Вопреки всем попыткам Близзов перекинуть на Медив дополнительные машинные ресурсы, сервер неоднократно падает - даже в момент удара в гонг.
Несмотря ни на что, гильдии Fury все-таки удается открыть врата и первой убить большинство боссов в инстансе. А Медив после этого события становится одним из самых населенных и известных серверов World of Warcraft

Резня во время поминок - март 2006


Одна из гильдий сервера Иллидан решает почтить память согильдийки, которая умерла в реальной жизни. В локации Winterspring собирается длительная процессия - ее участники надеются провести ивент мирно и спокойно. Но совершают одну ошибку - мероприятие проходит в зоне открытого PvP.
Узнав, что в Winterspring собралась куча игроков вражеской фракции, другая гильдия, Serenity Now, дружным строем выдвигается ей навстречу. Дальнейшие события увековечены в одном из самых скандальных WoW-видео всех времен (Этот ролик?). Добравшись до места поминок, члены Serenity Now устраивают самую настоящую резню. За несколько минут белоснежные равнины зимней локации покрываются десятками скорчившихся тел. Некоторые участники церемонии пытаются сопротивляться, но внезапность атаки и тот факт, что многие даже не надели на поминки броню, не оставляют никому шансов. Бойцы Serenity Now не щадят никого.
Весть о дерзком нападении быстро разлетается по всему WoW-сообществу и вызывает самые разные толки. Одни винят организаторов поминок в непроходимой глупости, другие пребывают в шоке от поступка Serenity Now, а третьи хохочут до упаду, пересматривая видео. Споры о том, кто прав, а кто виноват, не утихают на YouTube даже сейчас.

Зомбиленд - октябрь 2008


В WoW проходит очередной масштабный ивент - "Нашествие зомби", - растянувшийся на целых 6 дней.
22 октября в портовом городе Booty Bay появляются подозрительные ящики, которые заражают прикоснувшихся к ним игроков, превращая их в зомби: внешний вид персонажа меняется, он получает новые способности, может заражать других и передвигаться вдвое медленнее. Этот день проходит относительно спокойно - священники в столицах помогают игрокам излечиваться от недуга. На второй день ящики можно увидеть уже во всех крупных городах, а инкубационный период (время за которое можно вылечиться) сокращается от 10 до 5 минут. На 3 день зараженные нпс бродят по всему игровому миру, нападая на игроков и продолжая распространять эпидемию. На 4 и 5 дни появляются чумные боссы и специальные квесты на борьбу с нежитью. Зомби становятся сильнее, а священники исчезают, оставляя игроков бороться с заразой своими силами. Эпидемия накрывает весь Азерот. На шестой день зомбивирус проникает на форумы (рядом с именами игроков всплывают аватарки нежити), но и в игре появляется вакцина. Вечером 27го октября излечивается последний зараженный - и жизнь возвращается в привычное русло.

Вот и сказочке конец - ноябрь 2009


Игрок Xiaouhui с тайваньского сервера Wrathbringer первым в мире закрывает все 986 достижений. Чтобы выполнить эту задачу, ему приходится убить более 390 000 существ, выполнить все 5906 квестов, пройти 405 подземелий и обнять 11 игроков. Отсутствие достижения Winter's Veil (до начала ивента 15 декабря получить его невозможно) Xiaouhui компенсирует выполнение одного из PvP ачив дважды - используя для этого легальный и безобидный баг. Многие издания публикуют эту новость под заголовком "World of Warcraft пройден до конца". Близзы хитро потирают ладошки готовясь обломать радость паренька дополнением Cataclysm.

© собрано по материалам Igromania.ru

Сообщение отредактировал Rikku Kreed: 18.04.2011 - 20:13


#2 Киэрн

Киэрн

    Случайный прохожий

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3266 сообщений

Награды

     

Отправлено 18.04.2011 - 21:16

Класс!!!

Причиняю добро и наношу справедливость. Дорого.

HOTS Logs Player Profile

Мой B.tag: AlNinyo#2507

Клуб Творцов приглашает в гости творческих людей!
WoW: сервер - Галакронд, сторона - Альянс.

Мои персонажи

#3 Баваал

Баваал

    Призрак форума

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 802 сообщений

Отправлено 19.04.2011 - 11:24

Как раз на днях читал это выпуск игромании.
ТАм не только про ВОВ еще были прикольные такие истории. Мне особенно понравился про Стар Варс и джедаев.

rKqn5q.png

 

 

 

Я в Стим: http://steamcommunity.com/id/botari/

 


#4 Гость_вольфсангель_*

Гость_вольфсангель_*
  • Гости

Отправлено 19.04.2011 - 12:12

самая верная вовстори


#5 Эльдаломэ

Эльдаломэ

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений

Отправлено 20.04.2011 - 06:51

Зомбиленд, я так понимаю, был приурочен к выходу Лича? Тогда какая же скукота была на выходе каты( Мочить каких-то элемов( Хотя мб я пропустил что-то, тк не был 80 тогда) Зомбиленд звучит интереснее)
Изображение
Изображение

#6 Kriya

Kriya

    Монстр общения

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 566 сообщений

Отправлено 20.04.2011 - 06:59

с зомбями был эпический трындец. бесило жутко. все бегают как дебилы друг друга зеленым гавном поливают все нпсишники дохлые лежат качайсо как хочешь)

#7 Стоны

Стоны

    Часто пишущий

  • Форумчанин
  • PipPipPipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 20.04.2011 - 07:14

+1
бесило до жути, нормально играть было невозможно. верхом неадекватности было забежать на аукцион и там взорваться. ну и флаймастеров постоянно убивали.
Изображение Изображение

#8 Гость_Малдруль_*

Гость_Малдруль_*
  • Гости

Отправлено 20.04.2011 - 07:23

А деф столиц перед выходом каты лично мне весьма доставил. Понятно, что во-второй и в третий разы было не то, но в первый то как прикольно! smile.gif

#9 Мультук

Мультук

    Задрот

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2607 сообщений

Награды

        

Отправлено 20.04.2011 - 08:42

с зомбями был эпический трындец. бесило жутко. все бегают как дебилы друг друга зеленым гавном поливают все нпсишники дохлые лежат качайсо как хочешь)


+1
Я как раз качался во Вьетнаме, думал там меньше идиотов.
Но не судьба, и там меня за день по 2-3 раза кусали.
d3 - Scor, колдун wow - offline EVE - offline WoT - offline

#10 Киэрн

Киэрн

    Случайный прохожий

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3266 сообщений

Награды

     

Отправлено 20.04.2011 - 09:00

с зомбями был эпический трындец. бесило жутко. все бегают как дебилы друг друга зеленым гавном поливают все нпсишники дохлые лежат качайсо как хочешь)

Угу. Я тогда коровками и прочими БЭ играл. Громовой Утёс выкашивался несколько раз на дню. В Оргри я вообще старался не соваться. Жесть была ещё та.

Причиняю добро и наношу справедливость. Дорого.

HOTS Logs Player Profile

Мой B.tag: AlNinyo#2507

Клуб Творцов приглашает в гости творческих людей!
WoW: сервер - Галакронд, сторона - Альянс.

Мои персонажи

#11 Эйделон

Эйделон

    Безумный

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1475 сообщений

Отправлено 07.05.2011 - 08:37

Интересные истории )С удовольствием прочитал)
Чтобы выдавать хороший дпс %your_class% в ветке %your_spec% надо быть роботом. © Стасиус.
Астропанда :-)
Изображение

#12 Nightshade

Nightshade

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 397 сообщений

Награды

     

Отправлено 07.05.2011 - 17:36

Перед выходом каты близзы накосячили, появился баг из-за которого невозможно было отбить столицы до истечения времени. Жутко бесило что целый час в гроде не было нормальных НПЦ, приходилось бежать в Дарнасс на аук

CdHn3n.png


#13 Авлар

Авлар

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 07.05.2011 - 20:05

А я вот тут на досуге поразмышлял своей извилиной,может нам тоже что нибудь этакое заделать?Ну чтоб весь мир знал про нашу гильдию)

#14 Rikku

Rikku

    Призрак форума

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 17.09.2011 - 14:58

Очередной прикол уже из Китая:


Фастран Июль 2011


Китайцы таки добрали через километры цензуры и запиливание до Катаклизма в июле этого года. Догнали нас по прогрессу они быстро....за два часа. Первым таким быстроногим оказался паладин 85го уровня, сумевший выкачать 5 уровней за такой рекордный срок. Многие скептически отнеслись к такому результату, подсчитав, что честной игрой даже при благоприятных условиях за два часа сделать это нереально. С момента открытия серверов также был зафиксирован еще один товарисч, скакнув на 83й уровень за полчаса реального времени. (с) Игромания.ру: "Похоже китайцы все же одержали победу над матрицей"))))

#15 Rikku

Rikku

    Призрак форума

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 21.01.2012 - 00:21

Продолжая тему воспоминаний, не грех вспомнить классику со всеми её вывертами. Когда падали от неожиданности новоиспеченные сервера, глядя на ломящуюся побегать на квадратных просторах новенького Wow бешеную с выпученными зеньками толпу игроков, маунты стояли целое состояние, а множество из текущих поблажек виделись лишь в самых, что ни наесть ванильных снах...о! Кстати, о ванили. Именно так ознаменовала себя эпоха оригинального Wow.
ВЕДРО ВАНИЛИ!

Цитата:
"...В те далекие времена на развитие до 60го уровня требовались месяцы. На карте НЕ отмечались места выполнения заданий, а квестовые вещи не светились - в сложных ситуациях спасал лишь сайт Throttbot (пращур современного Вовхеда). Тогда крутыми считались огненные чары на оружии, а для обучения наложению чар приходилось спускаться в подземелье Ульдаман. Притворившиеся мертвыми охотники могли умереть на самом деле. И в мире тогда не было никакой погоды.
К подземельям надо было бежать ножками, и путь Альянса к монастырю Алого Ордена был долог и опасен. Классам гибридам (друидам, шаманам и паладинам) позволялось только лечить. На лошадь можно было взобраться только на 40-м уровне, да и то лишь опытный игрок мог скопить достаточно денег, чтобы ее купить. Не накормленный вовремя питомец норовил напасть на охотника. Дышать под водой можно было всего минуту (и только нежить могла нырять дольше). Друиды могли воскрешать павших лишь один раз за час. Паладинам и Локам, чтобы добыть коня своего класса на 60-м уровне, надо было выполнить сложный квест с посещением не одного подземелья. Тернистая долина была местом смерти и не просто так называлась "Вьетнам", ведь тогда не было очков чести, PvP шло в чистом поле.
А когда очки чести появились, еще не было полей сражений, так что Альянс и Орда схватывались стенка на стенку на нейтральной полосе между мельницей Таррен и Южным берегом.
Зато вещи тогда выглядели красиво и эпический наряд действительно был объектом для зависти. Альянс и Орда могли худо-бедно объясняться, прибегая к псевдографике, составленной из знаков препинания. Огры были толще, а суккубы носили меньше одежды (это действительно так - вместо "купальника" на них были одни "бикини"). Из метро можно было вынести квестовую флейту и играть на ней, удивляя окружающих мелодичными звуками. Держатели таверн сообщали игрокам, какие подземелья подходят им по уровню. И путь в рейды на самых опасных боссов был доступен лишь избранным (только под занавес "Ванили" игроки начали ходить в Ан'Кираж и в Зул'Гуруб не гильдиями, а сборными рейдами)."
(с) Материалы журнала Игромания.

#16 Мультук

Мультук

    Задрот

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2607 сообщений

Награды

        

Отправлено 23.01.2012 - 10:15

Я начал играть в декабре 2006 года. Вышедший через 1,5 мес BC внес много изменений, но тем не менее "дух" классики я вполне застал.

Паладинам и Локам, чтобы добыть коня своего класса на 60-м уровне, надо было выполнить сложный квест с посещением не одного подземелья.


Я делал оба квеста, но уже на 70 лвл в BC.
Квест на паладина помогал делать паладин Ойген, хант (увы не помню его имени) и магичка Фиора (извини Лачика, если ошибся в имени)
На варлока делали тоже вчетвером.
Что могу сказать. Даже в овергире квесты были весьма... Как их делали отцы на 60 лвл я даже и не знаю.
Говорят, что квест на паладина пати оптимально должна была быть из 4-х паладинов и еще одного скиллованного бойца,
а для квеста на варлока требовалось 3 варлока в пати.


Могу сказать одно. В то время я был таким махровом нубовагоном, что стыдно вспомнить.
Но тогда играть было интересно. Я пешком оббежал оба континента. Побывал (пешком же) во всех инстах.
Распечатывал на принтере карты материков. Помогал другим игрокам и получал обычно "thx", а не "иди на х@й".
Короче, трава было гораздо убористее зеленее :-)
d3 - Scor, колдун wow - offline EVE - offline WoT - offline

#17 Alexbron

Alexbron

    Не король

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1052 сообщений

Награды

           

Отправлено 23.01.2012 - 10:30

У меня до сих пор есть распечатка тактики с расстановкой для они, анкиража и ОН)
Не бесите меня, и так трупы девать некуда... Да шучу я, на самом деле мест полно
Изображение

#18 Гость_вольфсангель_*

Гость_вольфсангель_*
  • Гости

Отправлено 23.01.2012 - 10:51

У нас на быдлованилоперадке маунты были только у корешей одмина)))

#19 Авлар

Авлар

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 253 сообщений

Отправлено 23.01.2012 - 22:32


Не уж то случилось?


#20 Rikku

Rikku

    Призрак форума

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 02.05.2012 - 21:50

Поминая веселых боссов "От Ванили до Фаллау...Мракобесья"