Фигаро, Труффальдино и прочие двуликие орки
#31
Отправлено 05.04.2011 - 16:06
Нежить она есть нежить, можно было бы ее и пожалеть, если бы она постоянно не размахивала своей чумой. Даже в Ревущий фьорд, одной из красивейших локаций Нордскола они приперлись со своей чумой. Не справились с завоеванием Гилнеаса и залили его той же чумой. Хитрые, изворотливые и с атомной бомбой. Лесом. Архитектура и атмосфера Тирисфаля - классическая "черная" готика, есть свое мрачное очарование.
Эльфы крови - надменные и понтованные наркоманы, помешанные на магии. Никогда не понимал, как они могут быть паладинами. Архитектура пафосная, но красивая.
Орки - симпатичны, но излишне воинственны, и поэтому сливают на войну все ресурсы. Ресурсов не хватает, и они вынуждены воевать с соседями. Сама по себе раса неплохая, но Гаррош вызывает отвращение постоянным хамством. Верните Тралла). Собстна да, отправить бы их обратно в Запределье. Архитектура и атмосфера максимально воинственная.
Таурены - добрый мудрый народ, имхо единственная безупречно положительная раса Орды на базе индейской культуры. Общаться с ними приятно.
Гоблины - мелкие барыги и страшные хамы. Поначалу смешило, а потом их постоянное хамство стало резать уши.
Тролли - древняя и мудрая, довольно симпатичная раса. Как и гоблины в Орде присуствуют лишь отдельным племенем. Кровожадны. Но по разговорам очень ироничны и всегда философски настроены. Постоянно присаживаются (как будто философски лузгают семки) даже в разгар боя. Архитектура атцеков-инка-майя вполне отражает их характер в этой земной культуре.
В целом Орда сильно разобщена. Эльфы и нежить отдельная подфракция, тролли всерьез раздумывают выйти из Орды и как то организовать бесчисленные остатки Амани, Драккари и Грубаши. Только таурены более или менее лояльны Орде и то их лояльность несколько ослабла.
Чисто по моему личному мнению - неинтересные маунты, не самые интересные стартовые локации, сомнительные модельки рас (почти все горбаты, а эльфы имхо - парни слишком выгнуты грудью вперед, девушки - дистрофики). Я за Орду пытался много раз начать, максимум - тролль-шама 51ур. Не выдерживал атмосферы Орды.
Альянс по ощущениям надежнее, крепче, цивилизованнее.
Дренеи - безупречно положительная раса Альянса. Их дивный окающий акцент и добрые пожелания - "Пусть дни твои будут долгими, а труды легкими", "Проявляй милосердие к слабым", "Аркенан Порос" - я могу слушать бесконечно. Раса, чьи квесты хочется делать еще и еще и не вылезать с Островов. Очень жалко, что их столица пуста и не востребована. Единственная раса, которая вызывает у меня такую же безудержную симпатию - это клыкарры)
Архитектура уникальна и необычна. Очень красивая столица.
Люди - конечно такие как везде, всякие и разные, но атмосфера, музыка, общение - торжественное, чеканное, ясное. Штормград до сих пор не приедается, очень люблю этот город и постоянно им любуюсь во время своих посещений. Подавляющее большинство моих персонажей именно люди, ими мне комфортнее всего играть.
Воргены - неоднозначная раса, но Орде я бы их не отдал ни за что) Архитектура - вроде бы Англия 18-19 век, возможно ошибаюсь. Самая интересная квестовая цепочка - с дилижансом в Восточных чумных землях. Их "Ты с виду непоседа", "А на чай!?" - очень улыбает. В общем атмсофера расы бодрая, необычная. Раса не делает трагедии из своей внешности, очень оптимистичны и жизнерадостны. К сожалению не переношу их тряскую анимацию и горбатость, а так был бы мой хант обязательно воргеном).
Дворфы - классические толкиновские гномы. Помешаны на пиве и археологии. Из всех трех столиц - Грим Батол, Стальгорн и Черная Гора - Стальгорн, имхо, самый маленький город. Черная Гора - просто напичкана всевозможными инстансами, впечатление, что от Горы там только тоооненькая оболочка. Дворфы достаточно добродушны и по моему несколько наивны, за что постоянно страдают. Атмосфера - очень солидная и увесистая. Меня не особо впечатлили и я в общем к ним равнодушен.
Гномы - детская, восторженная непосредственная раса чудаков, главная инженерная сила Альянса. Чисто меня напрягает их анимация, у гоблинов она намного лучше (у гоблинов очень нравится движение, когда ковыряют носком землю). А так бежит такой толстячок, чуть переваливается.... мне не сильно понравилось. И у дворфов и у гномов плоховато смотрится одежда. Хотя есть мнение, что лучшие локи - гномы, ибо делают гадости с таким непосредственным видом).
Ночные эльфы - по ощущениям добрая мудрая раса. Тельдрассил и Дарнас очень красивы и по атмосфере и по музыке. Играть за них и быть у них приятно и расслабляюще. Архитектура - очень необычное сочетание, что то среднее между Дальним Востоком и Древней Грецией.
В общем, я играю, опираясь на ощущения и атмосферу рас, их маунтов, стартовых локаций и т д и т п. Альянс имхо выигрывает с отрывом. Он как то просто выглядит чище, радостнее, светлее. Орда более агрессивна и тревожна.
#32 Гость_вольфсангель_*
Отправлено 05.04.2011 - 22:49
*непередаваемая игра слов с использованием местных диалектов*
опять модерский беспредел....
я ж говорил)
#33
Отправлено 06.04.2011 - 00:40
#34
Отправлено 06.04.2011 - 08:05
#35
Отправлено 06.04.2011 - 08:31
Перейдя сюда решил кардинально всё поменять, поэтому Альянс. Хотя я и не считаю, что Альянс - белый и пушистый. Но в любом море говна найдётся островок, где можно от этого г. отмыться и быть относительно чистым... Один такой островок я, хочется верить, нашёл
Причиняю добро и наношу справедливость. Дорого.
Мой B.tag: AlNinyo#2507
Клуб Творцов приглашает в гости творческих людей!
WoW: сервер - Галакронд, сторона - Альянс.
#36
Отправлено 06.04.2011 - 09:22
К БЭ я конечно тоже не равнодушна, играла за них.
Вообще в целом Орда менее пафосна, чем Альянс на мой взгляд. У них какая то настоящая воинская доблесть и традиции. И хотя они все раздираемы противоречиями, тем не менее представляют суровую силу.
Мой выбор таки пал на Альянс. Тейяр вменяет мне и его привлечение за Альянс)) Просто шаманка дренейка как-то, все таки симпатичней троллихи А орков и тауренов я вообще не рассматриваю)
С самого первого знакомства с вов мне очень нравится Стальгорн, хотя к дворфам я равнодушна, но после игры за орду полюбила Подгород и Луносвет
p.s. Ответ 4:)
Сообщение отредактировал Циния: 06.04.2011 - 09:23
#37
Отправлено 06.04.2011 - 09:23
Вторая любимая раса - тролли. Восхищает их пластика. Очень интересна их история. Ну и квесты просто великолепны по наполненности юмором, чего стоит одна совершенно безбашенная цепочка на спасение Йеннику в тернистой долине, когда надо варить бошки каких-то тролльских вождей .
Я вообще в целом стараюсь оценивать расы не по "светлости", а по интересности. У орды, на мой взгляд, расы значительно интересней. Как-то скучно читать про три клана дворфов или про альянсовских мегасветлых героев типа Утера. Дренеи как-то малопонятны. Гномы - вообще без особой истории раса, на мой взгляд. То ли дело древняя тролльская история и практически гибель их цивилизации, или агрессивная экспансия несчастной Сильваны, или наркоманы бладэльфы. У альянса мне реально интересны только воргены, но походка у них мерзкая, что сразу убивает весь позитив.
Ну и это, надо помнить, что часть расы, находящаяся в составе фракции, не отвечает за все деяния расы. Говорить что андеды плохие потому что чумой лордерон заразили - по меньшей мере странно, Отрекшиеся таким не занимались (хотя они и не цветочки, нет). Говорить при этом что человеки хорошие, потому что утер! и прочие паладины - оно тоже странно, потому что есть еще Алый Орден (который хоть и возглавляют натрезимы, но все равно).
А с альянсом просто так сложилось, да. Впрочем, особенно не жалею .
Сообщение отредактировал Тейяр: 06.04.2011 - 09:48
Tejar#2366
#38 Гость_Аристидис_*
Отправлено 06.04.2011 - 09:43
На сервере Shadowsong моей основой была орда (табурены и БЭ). Троллей и трупиков никогда не любил. Страшные они
Перейдя сюда решил кардинально всё поменять, поэтому Альянс. Хотя я и не считаю, что Альянс - белый и пушистый. Но в любом море говна найдётся островок, где можно от этого г. отмыться и быть относительно чистым... Один такой островок я, хочется верить, нашёл
Ваай, шикарный рэчь сказал, дарагой!
#39 Гость_Кьярра_*
Отправлено 06.04.2011 - 12:39
Плохих и хороших в классическом смысле слова в игре нет, хотя... не нашла пока ни одной отрицательной черты у дренеев и ни одной положительной - у классической Плети и Легиона.
#40 Гость_Аристидис_*
Отправлено 06.04.2011 - 12:51
#41 Гость_Кьярра_*
Отправлено 06.04.2011 - 12:54
#42 Гость_Аристидис_*
Отправлено 06.04.2011 - 12:59
#43
Отправлено 06.04.2011 - 13:26
Кстати, забавно, что многие говорят о "плохости" и "хорошести", а также о том, что те, кто светлее - они же и скучнее. ИМХО, этих людей нужно поздравить, у них сложилась правильная жизнь и нашлись правильные люди вокруг них. Мне вот хитрые неинтересны, для меня хитрость, подлость и желание хапнуть - это скорее скучно и банально, бррр, приходишь в игру, а вокруг - станки, станки, станки. То же самое с орками - их агрессивная нахрапистость очень уж похожа на замашки обыкновенных гопников. Особенно хорошо это проявляется у досточтимого вождя Гарроша. И это тоже так скучно и неново, ну полно же таких недоделанных агрессоров вокруг. А вот герои, которые верят в добро и свет - это интересно и как-то неожиданно ) Или син'дораи - они не добрые и не светлые, выживают, как могут, но не растеряли благородства и своих представлений о чести. При этом они жестоки, непреклонны, злопамятны и предубеждены. Вторая часть без первой довольно обыденна, а с первой - портрет интересного народа )
Плохих и хороших в классическом смысле слова в игре нет, хотя... не нашла пока ни одной отрицательной черты у дренеев и ни одной положительной - у классической Плети и Легиона.
Ага, раса орков, фактически насильно пригнанная легионом в азерот, обращенная в рабство альянсом и возродившаяся при Тралле, который даже огненную пропасть зачистить от сумеречного молота не хотел, потому что жалел - агрессивно нахрапистая, ага. Как нет-то. Орки настрадались похлеще многих, и рассматривать их только в контексте Гарроша - считаю, полная ерунда. Гаррош сам по себе скучен, обычный обиженный ребенок. Тралл - не скучен ни разу. Никак и нигде.
Ну а те, которые недоступны для выбора - к ним вообще совсем другие критерии. Должно быть явное зло в любой игре для детей - пожалуйста, вот вам легион, который возглавляет спятивший дядя Саргерас, абсолютное зло без каких-либо намеков.
Безусловно, любая раса, доступная для выбора (из экспансивных, мелкие расы типа тауренов, воргенов, гномов, дренеев - не в счет) - она и не хорошая, и не плохая. Как и в жизни любое экспансивное государство фактически не использует такое слово как мораль. Я говорил исключительно про первое, внешнее впечатление от расы. Первое впечатление от людей - это свет, мир и любовь. Скучно, потому что не требует участия мозга. Первое впечатление от андедов - хитрая и очень необычная раса, стремящаяся тихой сапой достичь как можно большего. Достаточно разных концепций, которые в полный рост используют мозг (чего стоит одна королевская фармацевтическая компания).
Я терпеть не могу слащавые сказки о хорошем. Свет и любовь людей для меня ассоциируется с песнями о демократии и свободе слова американцев. Слова красивые, к жизни никак не применимо, не бывает такого. Терпеть не могу показушно благородных мразей, от одного взгляда на которых становится скучно. Квинтэссенция таких благородных и чистых - Алый Орден, который занимается известно чем и возглавляет его известно кто. Спрятано в алом ордене много интересного, но внешне - крайне дурацкая организация, состоящая из дуболомов.
Насчет хорошести дренеев, если рассматривать их как игровую расу, а как тех, кто с экзодаром к нам прилетел, тоже не до конца согласен. Есть ведь Сломленные.
Сообщение отредактировал Тейяр: 06.04.2011 - 13:42
Tejar#2366
#44 Гость_Кьярра_*
Отправлено 06.04.2011 - 13:41
Кстати, почему в рассказ о добрых и светлых все время пытаются впихнуть Алый орден? Они же и сами себя добрыми не называют. Почитайте реплики персонажей оттуда. Порассуждать о насилии, пытках и убийствах тамошние представители любят. Да, до сих пор лепечут что-то про Свет, так что в их случае - "мы не добрые, мы светлые". Хотя какие там светлые... психи - они психи и есть.
И в чем проявляется экспансивность всех остальных рас, кроме некоторых ордынских? Орки - захватывают территории. Отрекшиеся - принудительно обращают людей в себе подобных (и то - только в Катаклизме). Тролли и таурены в таком не замечены, а гоблины способны заполонить любую территорию, только пусти, а не пустят - они лезть не будут ) Что же касается людей, ночных эльфов, дренеев, гномов, дварфов и воргенов, то я не вижу с их стороны никаких колонизаторских порывов. Передел Степей? Так там с незапамятных времен были Кул-Тирасовские постройки, которые реанимировали, + тут мы имеем начало открытых военных действий с неизбежным заходом за демаркационную линию.
Дренеев я рассматриваю сугубо как игровую расу. Иначе к тем же оркам придется еще орков скверны приписать, а к син'дораям - обезумевших Мстителей. Слишком много факторов нужно учесть. Поэтому проведем сепарацию. В игровой расе ничего темного и плохого не вижу )
Сообщение отредактировал Кьярра: 06.04.2011 - 13:42
#45 Гость_Аристидис_*
Отправлено 06.04.2011 - 13:46
#46 Гость_Кьярра_*
Отправлено 06.04.2011 - 13:51
#47
Отправлено 06.04.2011 - 13:57
Вообще оно странно, орки плохие, эльфы хорошие. Эльфы точно так же спихнули со своих мест троллей. Потом эльфов подвинули люди. Потом людей отрекшиеся. Чего ж нахрапистыми и наглыми называть одних орков?
Алый орден говорит про свет везде и всегда. Свет - по своему определению благо. Пытки и пытки, они же во благо. У алого ордена своя мораль, свои представления о том, что такое хорошо. Мало ли что они расходятся с желанием других рас жить, алые же благородные и хорошие, ибо за свет. Чего тут дискутировать еще.
Экспансивность людей - в том, что все восточные королевства, целый материк - под их контролем (до вторжения плети). Экспансивность троллей в том, что раньше вообще весь азерот был под их контролем или они за этот контроль насмерть бились с эльфами и позже людьми. Экспансивность отрекшихся очевидна, если хотя бы чутка побегать по катаклизмовским локациям. Количество мест, где они активно развернулись и строятся поражает воображение. Побывай например в хилсбаде.
Не следует экспансивность оценивать только в данный момент, история мира Варкрафта с древних времен идет. Сейчас с экспансивностью плохо почти у всех, потому что постоянно находится внешний враг и народам становится не до экспансии. Легион, плеть, смертокрыл - выбирай на свой вкус.
Если ты рассматриваешь дренеев как игровую расу, то не следует их оценивать в одном ряду с плетью и с легионом. Это настолько разное, что и говорить не о чем. Как игровая раса - согласен. Обычные страдальцы, которые ни о чем не думают, кроме как "как нам жить-то тут в чужом мире". Хотя, если ты орков рассматриваешь как агрессоров, то и дренеи тогда такие же. Захватили, гниды, целых два острова! понаехали тут! Никто их не звал сюда!
Сообщение отредактировал Тейяр: 06.04.2011 - 14:09
Tejar#2366
#48 Гость_Аристидис_*
Отправлено 06.04.2011 - 13:58
#49 Гость_Кьярра_*
Отправлено 06.04.2011 - 14:37
Отсюда делаем вывод: между гуманитарной помощью и разбойным нападением таки есть большая разница. А орки проблемы своего страдающего народа чаще всего решают именно вторым способом )
Хм, понятие "экспансивность" вам, кажется, знакомо недостаточно хорошо ) До образования полноценных государств захваты и самозахваты территории являются неизбежным процессом становления государственности проживающих на этих территориях племен. Понятие границы устанавливается принудительно. Государство считается полностью сформированным, когда занимает определенную территорию и способно ее защитить. Защита своей территории является основной функцией государства, наряду с защитой народа, проживающего на этой территории. Поэтому с момента распределения территорий между государствами начинают работать геополитические законы: появляется понятие вторжения, аннексии, колонизации и т.д. Актом экспансии можно считать только захват высшими эльфами священных для тролльского народа земель, хотя реальный статус земель нам все-таки неизвестен. Речь ведь шла о святилище, а не о территории проживания, и коль скоро эльфам удалось быстро и легко занять эти земли, и в лоре даже проскакивала строчка о том, что они "не догадывались" - видимо, местные тролли не вели оседлого образа жизни. Все остальные расширения территориальных владений проходили в рамках естественного процесса "утряски" границ. Однако вторжение Орды произошло уже после этой утряски, и в данном случае сформировавшееся геополитическое сообщество отреагировало на вторжение закономерным способом. И да, орки - захватчики, а ночные эльфы и люди - пострадавшие при захвате. Конкретные конвенции ООН поднимать будем, или поверите мне на слово, что правила на этот случай в международном законодательстве имеются? ))
Да ничего я не оцениваю в одном ряду, просто прикинула, кто у нас есть из однозначно хороших и однозначно плохих. Если брать неигровые светлые расы, то это наару. Эти тоже ни в чем преступном ни разу не замечены. И если уж мы перешли на такие формальности, то Алый орден не является больше частью Альянса и агрессивен ко всем его членам, включая людей. На этом обсуждение АО в контексте хороших и плохих представителей Орды и Альянса рекомендую закончить ввиду его формальной необоснованности.
Сообщение отредактировал Кьярра: 06.04.2011 - 14:37
#50
Отправлено 06.04.2011 - 16:13
Tejar#2366
#51 Гость_Кьярра_*
Отправлено 06.04.2011 - 16:15
Простите за любые доставленные неудобства.
#52
Отправлено 06.04.2011 - 17:06
Простите за любые доставленные неудобства.
Не извиняйся. Будь жжоще! ))
Как Галустян в КВН в одной кайфовой сценке:
- На, читай вот это
-Что это? Миша, но я не могу это прочитать со сцены...
-Что??? Ты не можешь прочитать слово СИСЬКИ? Ну ка, скажи - Сиськи, СИИськии...Сиськее!!!
-Миша, но можно же просто сказать ГРУДИ...
-Молодой человек, если вы скажете Груди, сиськи от этого больше не станут...
#53
Отправлено 06.04.2011 - 18:11
Лично меня устраивает, что они такие, какие они есть, а то что они ближе к светлой стороне так даже лучше))).
Сообщение отредактировал Rikku Kreed: 06.04.2011 - 18:14
#54
Отправлено 24.06.2013 - 07:55
Мои персонажи
#55
Отправлено 24.06.2013 - 15:23
Очень странно, у меня тема была прочитана, но, видимо с чьей-то легкой руки, стала опять активной.
Это да))) Вообще забавно порой открывать по новой старые темы. Читаешь свои старые посты и понимаешь, что многое в жизни поменялось и свои предыдущие мнения идут вразрез сегодняшним) А сколько еще темок лежит паутинкой обрастает, мммм)))
#57
Отправлено 24.06.2013 - 16:42
Астропанда :-)
#58
Отправлено 24.06.2013 - 17:09
От орды оставить только стадо тауренов - вспахивать поля альянса!! и самых уродливых гоблинов для последующей эксплуатации в цирках.
Сообщение отредактировал Эрхарт: 24.06.2013 - 17:13
#59
Отправлено 24.06.2013 - 17:33
Пандаренов надо на костер и сжечь всю пандарию устроить геноцид панд как вида отдельных особей сохранить как память потомкам об их предательстве и воздаянии за него.
Понаехали тут лица азеротской национальности. Котлованов понарыли, джунгли вырубают. Разбудили своим кровожадным тупоумием Ша. Выкинуть бы вон всю шваль из Пандарии, да изгнать злобных и тупых Ордынцев и Альянсеров. Пандария для пандаренов!
#60
Отправлено 24.06.2013 - 17:43
Ну, вот, другие расы, эльфы, гномы, дворфы - воспринимаются как люди, так как весьма человекоподобны.
Воргены - ну, ладно, спишем на наличие человеческой формы, и причислим к людям.
А вот дренеи и пандарены, они к кому ближе?