Мой интерфейс.
#151
Отправлено 18.02.2013 - 00:19
И чайник шепнул утюгу: "Я дальше идти не могу".
И заплакали блюдца: "Не лучше ль вернуться?"
#152
Отправлено 19.02.2013 - 15:04
В связи с рейдовым слаком мучаю свой интерфейс : ) Хочется разнообразия xd
Смотрится супер. А как такую рамочку из листьев сделать?)
"Прашу выдилить Нимнусу бальшую клетку для иожыгоф. А компота больше не давать! Всё равно сам весь выпьет..."
#153
Отправлено 19.02.2013 - 17:00
#154
Отправлено 19.02.2013 - 17:12
Это SunnArt, панелька не помню как называется, но что-то вроде варкрафт эльфы.
Спасибо!)
"Прашу выдилить Нимнусу бальшую клетку для иожыгоф. А компота больше не давать! Всё равно сам весь выпьет..."
#155
Отправлено 09.10.2013 - 13:25
Кутрапали, вот так выглядит мой интерфейс в рейде. Вроде забиндено куча всего. И на доп. клавиши мышки, и на клаве. Но кнопочек нужных всё равно больши и часть из них приходится жамкать мышкой (да, я даун) или долго тянуть к ней пальцы, чтобы ткнуть руками. Когда ситуация в бою меняется за 1-3 секунды, я этого просто не успеваю. Надо сообразить, увидеть кнопку, дотащить мышку/палец, ткнуть... А к тому времени тебя уже убили
Правда, после выговора переставил глыбу на Ctrl+A (одна из кнопок мышки). Стало чуть легче, но не сильно.
Причиняю добро и наношу справедливость. Дорого.
Мой B.tag: AlNinyo#2507
Клуб Творцов приглашает в гости творческих людей!
WoW: сервер - Галакронд, сторона - Альянс.
#156
Отправлено 09.10.2013 - 13:30
#157
Отправлено 09.10.2013 - 13:35
BTag: limpalex#2865
#158
Отправлено 09.10.2013 - 13:38
Причем тут дамагер?
У хила большинство кнопок в Вуду/ХБ можно захреначить и не париться
Причиняю добро и наношу справедливость. Дорого.
Мой B.tag: AlNinyo#2507
Клуб Творцов приглашает в гости творческих людей!
WoW: сервер - Галакронд, сторона - Альянс.
#159
Отправлено 09.10.2013 - 13:40
BTag: limpalex#2865
#160
Отправлено 09.10.2013 - 13:47
Какое отношение имеет способ бинда к количеству биндов? У меня вообще бОльшая часть биндов в bindpad (офигенный аддон кстати). Выводятся только абилки с кдшками, чтоб собственно видеть кд.
Когда я играю хилом, я жму 6 кнопок на мышке + шифт + 2-3 кнопки на клаве (типа бурста или сейва личного). 3 кнопки мышки+шифт тыркаются по Вуду, в сумме давая дохера абилок (иногда ещё ctrl используется).
Когда я играю ДДшником, вуду используется в основном для отслеживания хп рейда и бафания всяких "пёрышек" с какими-нибудь сейвами. Атакующие/выживательные личные спеллы приходится тыркать на забинденные кнопки клавы/мышки. А их гораздо больше, блин! Поэтому и получается, что часть кнопок приходится тыркать мышкой/долго до них тянуться.
Хотя... Может попробовать ДДшнику выводить панель для цели и забиндить в Вуду атакующие спеллы? Тогда будет проще Надо попробовать в ЛФР сегодня.
Причиняю добро и наношу справедливость. Дорого.
Мой B.tag: AlNinyo#2507
Клуб Творцов приглашает в гости творческих людей!
WoW: сервер - Галакронд, сторона - Альянс.
#161
Отправлено 09.10.2013 - 14:03
BTag: limpalex#2865
#163
Отправлено 09.10.2013 - 14:27
При таком раскладе проблематично перемещаться, для меня, по крайней мере. Да и жмакать ротацию на клаве как-то удобнее.
Мне нага практически для всех дд удобна, и для рдру ее настроил, а вот паладина так никак и не переведу.
Логи на WL
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико
#164
Отправлено 09.10.2013 - 14:43
Кстати любителям прекрасного - bartender4-arched позволяет делать панельки в виде дуги - смотрится симпатично
BTag: limpalex#2865
#165
Отправлено 09.10.2013 - 15:19
BTag: limpalex#2865
#166
Отправлено 09.10.2013 - 15:49
Кстати, раз уж пошла тут беседа, юзает кто IceHUD или аналоги для чего-то более сложного, чем мана и хп? Была у меня мысль прикрутить туда ауры и кдшки, но может кто еще опытом использования поделится?
У меня он стоит. Но уже довольно давно я его не использую Надоел место занимать. Правда, сейчас у него появилась плюшка полезная - показывает величину оставшегося щита (абсорба) на тебе
Причиняю добро и наношу справедливость. Дорого.
Мой B.tag: AlNinyo#2507
Клуб Творцов приглашает в гости творческих людей!
WoW: сервер - Галакронд, сторона - Альянс.
#167
Отправлено 09.10.2013 - 15:53
Мои персонажи
#168
Отправлено 09.10.2013 - 16:23
Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)
--------------------------------------------------
Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар
--------------------------------------------------
keep flying
#169
Отправлено 09.10.2013 - 23:31
Вкупе с ElvUI, Кварцем, WeakAuras и тому подобными твиками потребность в Айсе отпала напрочь — всё и так практически в центре экрана, дублировать информацию ни к чему. Длительность аур прекрасно отображается средствами самого ElvUI, кд — Ovale + WeakAuras. Больше айс ни на что не нужен.
Я вот еще что хотел спросить. Вешаю дот-ы макросом по mouseover-у. Что ElvUI, что TidyPlates их отображают над хелс-баром моба, но с таким неслабым лагом. Часто надо взять моба в таргет, чтобы увидеть свои же доты. TidyPlates вообще тормоз, ElvUI вроде поотзывчивей, но тоже протормаживает с отрисовкой. Никто с таким не сталкивался? Или может есть еще какой аддончик под это дело?
Мейн: Хакоэн (шп, гнум, алхимия/инженерка)
Альты: Онидзука (маг фаер/фрост, хуман, портной/чантер), Тэнцзин (шаман рдд/хил, большой толстый панд, кузнец/ювелирка), Нъярлатхотеп (дк танк/мдд, хуман, кузнец/горняк), Гюнше (хант, ворген, инженерка/энчант)
--------------------------------------------------
Компот - это важно! Компот - это полезно! Компот имеет много применений и все годные! Без компота - тлен и депрессия. © Рейстмар
--------------------------------------------------
keep flying
#170
Отправлено 11.10.2013 - 07:50
Сообщение отредактировал Кутрапали: 11.10.2013 - 10:09
BTag: limpalex#2865
#171
Отправлено 12.11.2013 - 22:15
В ЛФР, когда 20 тел бегают вокруг босса у меня на экране сплошной фейерверк из всевозможных аур, взрывов, вспышек, молний и прочей лабуды, не считая цифр и сообщений ДМБ. Иной раз босса из-за этой тучи разглядеть невозможно, не то, что аддов. Пробовал менять настройки - всё то же самое, но еще худшего качества. Есть какие-то способы оптимизации графики боя?
"Прашу выдилить Нимнусу бальшую клетку для иожыгоф. А компота больше не давать! Всё равно сам весь выпьет..."
#172
Отправлено 13.11.2013 - 01:19
Поскольку у меня кроме как на минимуме графики на ноуте вообще игра не идет, большую часть "красоты" я, видимо, и так пропускаю
#173
Отправлено 13.11.2013 - 07:35
Ну, я для начала отключила текст боя в стандартных настройках, хоть циферок дамага и отхила нет теперь. Можно так же в дбм галочками регулировать, чего показывать, чего нет.
Поскольку у меня кроме как на минимуме графики на ноуте вообще игра не идет, большую часть "красоты" я, видимо, и так пропускаю
С одной стороны там действительно стала красота. Не просто тыканье босса палочкой, как раньше, а "трах, бах, бздыщь", сверкание, сияние, ошметки чего-то (или кого-то) летят. Красота! Но только с точки зрения рдд при наличии неймплейтов хороших. Когда иду мдд (рогой или дк), то также мучаюсь, ибо невидно в этом сиянии цапаю я босса за попу, адда ненужного или вообще бью воздух, а вражина спряталась за теми вспышками, что маг пуляет.
Логи на WL
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико
#174
Отправлено 13.11.2013 - 07:39
ибо невидно в этом сиянии цапаю я босса за попу, адда ненужного или вообще бью воздух
Фрейм target-то не помогает понять, кого ты бьешь?
По вопросу задницы - согласен. Не в целом задницы, а задницы босса.
У меня, правда, больше проблем не с графическими эффектами, а с тем, что боссы здоровые и часто бесформенные, с первого взгляда не поймешь где у него что. Хорошо если босс там, не знаю, оружием активно размахивает, тогда можно что-то понять, пусть и не сразу.
Tejar#2366
#175
Отправлено 13.11.2013 - 07:53
Фрейм target-то не помогает понять, кого ты бьешь?
По вопросу задницы - согласен. Не в целом задницы, а задницы босса.
У меня, правда, больше проблем не с графическими эффектами, а с тем, что боссы здоровые и часто бесформенные, с первого взгляда не поймешь где у него что. Хорошо если босс там, не знаю, оружием активно размахивает, тогда можно что-то понять, пусть и не сразу.
Вот эта штука в свое время, когда у меня был котомедвед, показывала иконкой и цветом, когда я далеко от цели или не сзади нее. Сделана для друидов, но использовал еще на паре других персов, просто абилки не показывает (вернее не все показывает).
Логи на WL
Сатет
Астроух
Аномалька
Астольфо
Тошико
#176
Отправлено 15.11.2013 - 18:13
Перезагрузился. Кроме ограничения дальности обзора, существенной разницы не заметил!)
Зато в рейде вместо фейерверка стала прослеживаться какая-то динамика)
Поубирал всевозможные галочки про оповещения (типа то-то и то-то происходит), которые спамились по центру экрана. Лишние цифры и всё такое (аддон scroller чего-то там рулит!)
Играть стало комфортнеее на порядок, практически исчезли лаги в Вечнолагающем Доле.
В принципе, тот же уровень комфорта и на средних настройках, но в рейд с ними не ходил.
Вот)
"Прашу выдилить Нимнусу бальшую клетку для иожыгоф. А компота больше не давать! Всё равно сам весь выпьет..."
#177
Отправлено 05.06.2014 - 23:38
Загадка называется "найдите Рёкку"
BTag: limpalex#2865
#178
Отправлено 06.06.2014 - 14:23
#179
Отправлено 06.06.2014 - 14:35
#180
Отправлено 06.06.2014 - 19:32
Прист 34го уровня входит в мир. Всетаки жестко понерфлен был ДД если даже я в ХМе на хагаре своим поленом был
Да мы и воеводу хм с тобой вдвоем хилили
BTag: limpalex#2865