Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос хилам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 11.11.2010 - 20:08

В процессе тренировки сейчас рестор-спека возникла такая проблема...

Хилы, скажите, как вы проходите горящий зал в чертогах молний и туннель в яме сарона, если у танка так примерно 22k HP... buffed? Потому как если его не лечить - то он ложится на полпути; если его лечить - то на полпути ложусь я. Таунты (если не паладин с дланью защиты) не спасают, их там существенно больше трех.
Ризахоукай, охотник

#2 Гость_Ozzy_*

Гость_Ozzy_*
  • Гости

Отправлено 11.11.2010 - 20:25

Я лично вполне нормально =)

Но с учетом такого хиленького танка - ситуация печальна. Зря близзы опустили требования к инстам в цлк.

#3 Zufir

Zufir

    Призрак форума

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 845 сообщений

Награды

     

Отправлено 11.11.2010 - 23:46

Я бы кинул флэшку, хот и ушел в тень. Но это друидом-найтэльфом. А танк таки хиловат...

Сообщение отредактировал Zufir: 11.11.2010 - 23:46

Изображение

#4 Nightshade

Nightshade

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 397 сообщений

Награды

     

Отправлено 11.11.2010 - 23:49

Ходил по инстам еще до 4.0.1, сейчас не хожу, но раньше я заранее оговаривал тактику забега по этим местам с танком, танк останавливается, я обвешиваю его хотами и тут же вперед, до середины туннеля в яме танк добегает живым, а дальше моневр повторяется. Так же в чертогах молний, перед забегом обвешать его по максимуму и стараться не хилить во время бега, иначе весь пак твой.

CdHn3n.png


#5 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 11.11.2010 - 23:58

Возможно, в 4.0.1 что-то поменялось; сейчас мобы по дороге прекрасно понимают, чей хот лечит раздражающего их танка, и сразу сворачивают на меня.

Попробую вариант "посередине пути - восстановление, омоложение, уход в тень"; но в яме сарона это не поможет, поскольку там таких пробежек 2 подряд, а у ухода в тень откат не то 2, не то 3 минуты. Впрочем, есть еще уход в кота и спринт.
Ризахоукай, охотник

#6 Nightshade

Nightshade

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 397 сообщений

Награды

     

Отправлено 12.11.2010 - 00:02

А шипы агры танку не прибавляют, что бы мобы не срывались?
А вообще 22к хп как то не серьезно для танка с нынешним уровнем хп...

CdHn3n.png


#7 Громаил

Громаил

    Пейсатель

  • Безумный
  • PipPipPipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 12.11.2010 - 01:24

В яму сарона с таким ХП и гс пускать не должно, и проблема должна решаться скоростью передвижения.
Танк должен ломиться вперед изредка кидая молоток/вскипание крови/клив. В этом случае 1го хота достаточно чтобы добежать до остановки.

Думаю аналогично и с чертогами.

Сколько помню танчил и ддшил там, проблема была на остановке, но не на ходу smile.gif

Сообщение отредактировал Громаил: 12.11.2010 - 01:25

Изображение

#8 Kronk

Kronk

    Графоман

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 12.11.2010 - 07:15

Палам в этом плане легче - отлечил, мобы переагрились, кинул на себя какой-нить щиток и те не трогают
К тому же, если у танка такие проблемы со здоровьем, то можно кинуть ему баффчик. снижающий дамаг, ну и про ауру от огня/льде забывать не стоит
Изображение
EVE Koronashi (caldari achura inventor) - 9кк СП
GW2 Desolation Trugwort norn guardian

#9 Берун

Берун

    Задрот

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений

Отправлено 12.11.2010 - 09:16

Мне с 38к хп в огненном зале проблемно, про яму сарона я вообще молчу. После 3-х вайпов с разными патями в тоннеле у меня нет пока желания туда ходить.
Изображение

#10 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 12.11.2010 - 09:58

В общем, складывается впечатление, что это вопрос как минимум не только к хилам, но и к танкам.

Берун, давай, может, попробуем сегодня вечером пересечься, набрать 3 дд из гильдии (чтоб не выслушивать вопли "НУ ВЫ КРАБЫ!!!"), и понять, как это все же должно делаться. Со своей стороны - хочу попытаться положить на тебя 3х жизнецвет, омоложение и шипы, и потом дать команду "го!" Есть надежда, что шипы удержат аггро от хота; если хота не хватит, то сработает заканчивание жизнецвета. В этот момент они на меня, безусловно, сорвутся - тебе надо будет кинуть "длань защиты". По-моему, должно сработать.
Ризахоукай, охотник

#11 Берун

Берун

    Задрот

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений

Отправлено 12.11.2010 - 12:36

ок
Изображение

#12 Гость_Малдруль_*

Гость_Малдруль_*
  • Гости

Отправлено 12.11.2010 - 20:03

О слакающие бревна и совы, внемлите же мне, аки гласу вопиющему. Узрите, что вы, в гордыне вашей шипов на танка не накладывая, поражены злыми мобами будете и уязвлены не токмо в Сарона Ямах бесовских аще в Чертогах Молний таинственных, но такоже и в иных инстах повсеместно. И нет греха для дерева превыше, нежели не наложить на танка своего богом и великим рандомом данного, заклятия, Шипами именуемого. И буде танком вашим придется быть собрату вашему фералу, не убойтесь, но шипы накладывайте и незадамаганными будете, ибо тяжко медведю нести ношу сию. А и пуще вам молвлю, что нет для полена во героиках символа полезнее, нежели символа Шипов, ибо не хилит мертвый хил, как заповедано.

Глас сей испускаю уязвлен будучи совместным с соратниками гильдейскими походом во героики, во котором две совы и паче их полено не могли на танка шипов положити.

#13 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 12.11.2010 - 23:57

Шипов нынче на 15 секунд хватает... если их положить заранее - в той же яме Сарона их хватит до первой пары мобов. Стало быть, идея - кинуть шипы при ~70% здоровья танка, подождать до 50% и кидать хоты? Но неоднократно замечал совой, что как только я кидаю шипы на танка - мобы переаггриваются на меня, но потом стабильно возвращаются к танку. Возможно, это танк таунтит/аоешит; возможно, оно только пишет, что мобы переаггриваются, но делают по одной атаке по танку и этого им хватает.

Кстати. Сходили сегодня с Беруном в яму; убедились, что с его здоровьем он может бежать хоть весь туннель насквозь, остановка в центре - не более чем дань традиции. В чем была проблема у остальных хилов - непонятно, мы так потом еще и залы прошли, тоже без особых проблем. Также стало понятно, что нынешние укороченные хоты кидать заранее смысла нет - они упадут еще до первых мобов. В общем, так ничего и не выяснили... если в гильдии есть начинающий танк с хотя бы меньше 30k HP, было бы все-таки интересно провести более корректный эксперимент.
Ризахоукай, охотник

#14 Гость_Малдруль_*

Гость_Малдруль_*
  • Гости

Отправлено 13.11.2010 - 01:10

Шипы кидаешь за секунду до того, как первый моб из пака добежит до танка. Хоты кидаешь после того, как танк схватил агро. Если танк успевает сдохнуть в течении 3-4 секунд в героике - это не танк. Я вообще-то сомневаюсь, что танк < 30k готов к героикам, я бы ему посоветовал ИК нормал пофармить

#15 Громаил

Громаил

    Пейсатель

  • Безумный
  • PipPipPipPipPip
  • 126 сообщений

Отправлено 13.11.2010 - 01:58

ИЧ.
А токже Кузня, Яма и Залы.
Изображение

#16 Nightshade

Nightshade

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 397 сообщений

Награды

     

Отправлено 13.11.2010 - 02:04

Есть категория людей которые учатся на своих и чужих ошибках, приспосабливаются, находят разные способы решения проблемы, а есть те, которым оть кол на голове чеши, они по 100 раз в одном и том же месте всю пати вайпнут. Вот и думай, кто же был виноват.

CdHn3n.png


#17 Берун

Берун

    Задрот

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений

Отправлено 13.11.2010 - 10:47

О слакающие бревна и совы...


Аффтар, пеши ещё!
Изображение

#18 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 13.11.2010 - 11:19

Если танк успевает сдохнуть в течении 3-4 секунд в героике - это не танк. Я вообще-то сомневаюсь, что танк < 30k готов к героикам, я бы ему посоветовал ИК нормал пофармить

На самом деле, в яме Сарона проблема бывает редко - так я понимаю, только в том случае, если танк сначала оделся как дд, открыл все героики, а потом решил сделать еще и танкоспек, но шмота пока не набрал. 95% танков нормально пробегают как минимум полтуннеля, а дальше уже никаких проблем нет.

А вот в чертогах молний - куда можно встать и попасть сразу, получив 80, сине-зеленым с преобладанием зелени - что-то последнее время каждая вторая пробежка с пугами - вайп, а каждая первая - не вайп только потому, что последний чудом оставшийся на ногах умеет ресать. И, кстати, шипы там тоже не помогут - от них натурный дамаг, который тем огненным элементалям побоку.
Ризахоукай, охотник

#19 Гость_Малдруль_*

Гость_Малдруль_*
  • Гости

Отправлено 13.11.2010 - 13:13

Если они не переаггривают самим фактом своего кидания - то вариант.
вроде нет

С хотами еще та проблема, что они меня не спрашивают, когда им тикать. Не получится так - танк бежит, его видит моб, бежит к танку, хот тикает, моб говорит "от оно что, Михалыч..." и бежит на меня?
Кидаешь на танка шипы, ждешь пока мобы его по разу-двум ударят. Танк в это время как раз юзнет свое аое. И потом захотывай его хоть на всю ману - уже не сорвешь. Естественно предполагается, что танк в состоянии сразу же схватить своим аое всех окрестных мобов. Если не в состоянии - он нуб sad.gif А хотать перед паками чтобы первый же тик отлечил - это может в ивк актуально каком-нить, а в героиках - вряд ли smile.gif

А вот в чертогах молний - куда можно встать и попасть сразу, получив 80, сине-зеленым с преобладанием зелени - что-то последнее время каждая вторая пробежка с пугами - вайп, а каждая первая - не вайп только потому, что последний чудом оставшийся на ногах умеет ресать.
ну у нас друлей есть на этот случай универсальный рецепт: кот-инвиз-спринт и открываешься уже на лестнице, когда танк добежит. Не добежит - реснешь smile.gif

И, кстати, шипы там тоже не помогут - от них натурный дамаг, который тем огненным элементалям побоку.
да вроде я в том коридорчике всегда шипами агро удерживал - надо проверить будет

#20 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 13.11.2010 - 13:55

да вроде я в том коридорчике всегда шипами агро удерживал - надо проверить будет

Не берет их натур дамаг, не берет... в сове в солнце оказаться в этом месте бывает очень неудобно. Лунный огонь сменен на натурный солнечный, звездный поток без дотов на длинном кулдауне, если долбануть звездопадом - соберутся все паки сверху... остается отбиваться звездным огнем с кастом в 2.2 секунды.
Ризахоукай, охотник

#21 Берун

Берун

    Задрот

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений

Отправлено 13.11.2010 - 14:07

Ну, не знаю, что там у вас за шипы и хоты, но мой танк бежит так - длань на хила (знаю что рано, но потом нет времени smile.gif ), побежал в середину пака - кинул лужу, убежал из зоны лужи - гнев небес и щит кидануть в мобов, которые далеко впереди smile.gif , ну и таунт на хила, хотя, толи ТМ глючит, то ли я такой танк, но не всегда таунт дает эффект, хил остается красным.
Изображение

#22 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 13.11.2010 - 14:27

Персонально тебе - сказать хилу "не лечи меня, пока я не остановлюсь" и галопом вперед; лужу/молоток/гнев можно уже в конце. Сложности - у танков, у которых хитов вдвое меньше, чем у тебя.

Масс таунт у тебя снимает максимум 3 мобов; если хил в неудачный момент кинет на тебя хот по дороге, то на нем их будет не 3, а 13. Ну и, как я заметил, ТМ зачастую перерисовывается (точнее, наверное, информацию получает) с задержкой секунды в полторы. У хилбота, кстати, те же проблемы; часто вижу, как в гуще мелишного пака на ком-то висит аггро, но здоровье не уменьшается. Танк давно саггрившегося моба стаунтил, а информация не дошла.
Ризахоукай, охотник

#23 Nightshade

Nightshade

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 397 сообщений

Награды

     

Отправлено 13.11.2010 - 17:03

Мало хитов у танка это явный признак того, что он плохо одет, а плохо одетый танк все равно что не танк вообще, а пушечное мясо. У него нет необходимого капа брони (ловит криты только так), нет необходимого уровня уклонения (опять же, каждыйм ударом в него прицельно попадают), меткости (ой я опять промахнулся!) и других характеристик, вот и неудивительно, что мобы на лету, не получив от него дамаги никакой, потому что тот тупил, или попрсту промахнулся, сразу кидаются на хила, потому что агры от танка на них почти нет, а тикающий хот им как красная тряпка на быка.

Так что тут проблема очевидна, если такой танк, готовься вайпаться. А вот решить эту проблему хил не может, как из шкуры не лезь, от этого у танка броня и руки не улучшаться.

CdHn3n.png