Вопрос хилам
#1
Отправлено 11.11.2010 - 20:08
Хилы, скажите, как вы проходите горящий зал в чертогах молний и туннель в яме сарона, если у танка так примерно 22k HP... buffed? Потому как если его не лечить - то он ложится на полпути; если его лечить - то на полпути ложусь я. Таунты (если не паладин с дланью защиты) не спасают, их там существенно больше трех.
#2 Гость_Ozzy_*
Отправлено 11.11.2010 - 20:25
Но с учетом такого хиленького танка - ситуация печальна. Зря близзы опустили требования к инстам в цлк.
#4
Отправлено 11.11.2010 - 23:49
#5
Отправлено 11.11.2010 - 23:58
Попробую вариант "посередине пути - восстановление, омоложение, уход в тень"; но в яме сарона это не поможет, поскольку там таких пробежек 2 подряд, а у ухода в тень откат не то 2, не то 3 минуты. Впрочем, есть еще уход в кота и спринт.
#7
Отправлено 12.11.2010 - 01:24
Танк должен ломиться вперед изредка кидая молоток/вскипание крови/клив. В этом случае 1го хота достаточно чтобы добежать до остановки.
Думаю аналогично и с чертогами.
Сколько помню танчил и ддшил там, проблема была на остановке, но не на ходу
Сообщение отредактировал Громаил: 12.11.2010 - 01:25
#8
Отправлено 12.11.2010 - 07:15
К тому же, если у танка такие проблемы со здоровьем, то можно кинуть ему баффчик. снижающий дамаг, ну и про ауру от огня/льде забывать не стоит
#10
Отправлено 12.11.2010 - 09:58
Берун, давай, может, попробуем сегодня вечером пересечься, набрать 3 дд из гильдии (чтоб не выслушивать вопли "НУ ВЫ КРАБЫ!!!"), и понять, как это все же должно делаться. Со своей стороны - хочу попытаться положить на тебя 3х жизнецвет, омоложение и шипы, и потом дать команду "го!" Есть надежда, что шипы удержат аггро от хота; если хота не хватит, то сработает заканчивание жизнецвета. В этот момент они на меня, безусловно, сорвутся - тебе надо будет кинуть "длань защиты". По-моему, должно сработать.
#12 Гость_Малдруль_*
Отправлено 12.11.2010 - 20:03
Глас сей испускаю уязвлен будучи совместным с соратниками гильдейскими походом во героики, во котором две совы и паче их полено не могли на танка шипов положити.
#13
Отправлено 12.11.2010 - 23:57
Кстати. Сходили сегодня с Беруном в яму; убедились, что с его здоровьем он может бежать хоть весь туннель насквозь, остановка в центре - не более чем дань традиции. В чем была проблема у остальных хилов - непонятно, мы так потом еще и залы прошли, тоже без особых проблем. Также стало понятно, что нынешние укороченные хоты кидать заранее смысла нет - они упадут еще до первых мобов. В общем, так ничего и не выяснили... если в гильдии есть начинающий танк с хотя бы меньше 30k HP, было бы все-таки интересно провести более корректный эксперимент.
#14 Гость_Малдруль_*
Отправлено 13.11.2010 - 01:10
#18
Отправлено 13.11.2010 - 11:19
Если танк успевает сдохнуть в течении 3-4 секунд в героике - это не танк. Я вообще-то сомневаюсь, что танк < 30k готов к героикам, я бы ему посоветовал ИК нормал пофармить
На самом деле, в яме Сарона проблема бывает редко - так я понимаю, только в том случае, если танк сначала оделся как дд, открыл все героики, а потом решил сделать еще и танкоспек, но шмота пока не набрал. 95% танков нормально пробегают как минимум полтуннеля, а дальше уже никаких проблем нет.
А вот в чертогах молний - куда можно встать и попасть сразу, получив 80, сине-зеленым с преобладанием зелени - что-то последнее время каждая вторая пробежка с пугами - вайп, а каждая первая - не вайп только потому, что последний чудом оставшийся на ногах умеет ресать. И, кстати, шипы там тоже не помогут - от них натурный дамаг, который тем огненным элементалям побоку.
#19 Гость_Малдруль_*
Отправлено 13.11.2010 - 13:13
Если они не переаггривают самим фактом своего кидания - то вариант.вроде нет
С хотами еще та проблема, что они меня не спрашивают, когда им тикать. Не получится так - танк бежит, его видит моб, бежит к танку, хот тикает, моб говорит "от оно что, Михалыч..." и бежит на меня?Кидаешь на танка шипы, ждешь пока мобы его по разу-двум ударят. Танк в это время как раз юзнет свое аое. И потом захотывай его хоть на всю ману - уже не сорвешь. Естественно предполагается, что танк в состоянии сразу же схватить своим аое всех окрестных мобов. Если не в состоянии - он нуб А хотать перед паками чтобы первый же тик отлечил - это может в ивк актуально каком-нить, а в героиках - вряд ли
А вот в чертогах молний - куда можно встать и попасть сразу, получив 80, сине-зеленым с преобладанием зелени - что-то последнее время каждая вторая пробежка с пугами - вайп, а каждая первая - не вайп только потому, что последний чудом оставшийся на ногах умеет ресать.ну у нас друлей есть на этот случай универсальный рецепт: кот-инвиз-спринт и открываешься уже на лестнице, когда танк добежит. Не добежит - реснешь
И, кстати, шипы там тоже не помогут - от них натурный дамаг, который тем огненным элементалям побоку.да вроде я в том коридорчике всегда шипами агро удерживал - надо проверить будет
#20
Отправлено 13.11.2010 - 13:55
да вроде я в том коридорчике всегда шипами агро удерживал - надо проверить будет
Не берет их натур дамаг, не берет... в сове в солнце оказаться в этом месте бывает очень неудобно. Лунный огонь сменен на натурный солнечный, звездный поток без дотов на длинном кулдауне, если долбануть звездопадом - соберутся все паки сверху... остается отбиваться звездным огнем с кастом в 2.2 секунды.
#21
Отправлено 13.11.2010 - 14:07
#22
Отправлено 13.11.2010 - 14:27
Масс таунт у тебя снимает максимум 3 мобов; если хил в неудачный момент кинет на тебя хот по дороге, то на нем их будет не 3, а 13. Ну и, как я заметил, ТМ зачастую перерисовывается (точнее, наверное, информацию получает) с задержкой секунды в полторы. У хилбота, кстати, те же проблемы; часто вижу, как в гуще мелишного пака на ком-то висит аггро, но здоровье не уменьшается. Танк давно саггрившегося моба стаунтил, а информация не дошла.
#23
Отправлено 13.11.2010 - 17:03
Так что тут проблема очевидна, если такой танк, готовься вайпаться. А вот решить эту проблему хил не может, как из шкуры не лезь, от этого у танка броня и руки не улучшаться.