Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

4.0.1 хроники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#31 Киэрн

Киэрн

    Случайный прохожий

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3266 сообщений

Награды

     

Отправлено 15.10.2010 - 08:27

Мне вполне понравился аддон Clique. Чуть настроить и будет не хуже ХилБота. А вот чего реально жаль, так это SmartBuff - аддончика, следившего за моими бафами и позволявшего накладывать их по кручению колёсика мыши. Я теперь просто забываю трубить в зимний горн и юзать костяной щит sad.gif

Причиняю добро и наношу справедливость. Дорого.

HOTS Logs Player Profile

Мой B.tag: AlNinyo#2507

Клуб Творцов приглашает в гости творческих людей!
WoW: сервер - Галакронд, сторона - Альянс.

Мои персонажи

#32 Мультук

Мультук

    Задрот

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2607 сообщений

Награды

        

Отправлено 15.10.2010 - 09:13

"Новости с полей"

Мы внесли много изменений вчера. Они могут по-разному влиять на ваш дпс, так что даже если вы не видите конкретного изменения, это не значит, что его нет.

1. Мы увеличили базовый урон и коэффициенты усилиения ДПС способностей Воина. Танковочные способности не сильно изменились.
2. Мы увеличили базовые способности и коэффициенты усиления способностей Ретри Паладинов и Кошек-Друидов.
3. Мы уменьшили базовые способности и коэффициенты усиления способностей Магов, ветку огня сильнее других.
4. Мы уменьшили урон от Слово Тьмы: Смерть, возможно, недостаточно. Оно не должно быть их самым сильным заклинанием.
5. Мы вернули способность Жгучая боль на уровень патча 3.3.5.
6. Мы усилили устойчивость на 50% для персонажей 80 уровня и ниже. На подсказках это может не отображаться.

Пока мы не готовы озвучить дополнительные изменения.


Магов понерфили, палов апнули.
А как же ханты? --- "ой, кто здесь? (с)
Гады ... ((
d3 - Scor, колдун wow - offline EVE - offline WoT - offline

#33 Nightshade

Nightshade

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 397 сообщений

Награды

     

Отправлено 15.10.2010 - 12:46

Хилбот рабочий =)

CdHn3n.png


#34 Nightshade

Nightshade

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 397 сообщений

Награды

     

Отправлено 15.10.2010 - 13:26

Недавно выяснилось, что:
Откат на БР теперь 30 минут.
За весь текущий бой можно БРнуть только ОДНОГО человека.
Лишний повод перестать шланговать и вагонить, а всеми силами, зубами цепляться за жизнь, потомуч то даже если в рейде теперь 25 друидов, БР на всех один!

Сообщение отредактировал Nightshade: 15.10.2010 - 13:27

CdHn3n.png


#35 Ризахоукай

Ризахоукай

    Безумный

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1235 сообщений

Награды

     

Отправлено 16.10.2010 - 09:53

Если кто еще не в курсе - проблема с healbot continued в русской локализации. Если файл с ней стереть - то он работает нормально. Интерфейс самого хилбота английский, но русские названия спеллов он видит и использует.
Ризахоукай, охотник

#36 Кутрапали

Кутрапали

    Прогер

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6334 сообщений

Награды

           

Отправлено 16.10.2010 - 13:26

Если кто еще не в курсе - проблема с healbot continued в русской локализации. Если файл с ней стереть - то он работает нормально. Интерфейс самого хилбота английский, но русские названия спеллов он видит и использует.

Я был не в курсе, спасибо smile.gif

BTag: limpalex#2865 


#37 Nightshade

Nightshade

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 397 сообщений

Награды

     

Отправлено 19.10.2010 - 23:38

6. Известные трудности в обновлении 4.0.1


Зависание игрового клиента при наведении мыши на объекты с подсказками.

Если игровой клиент зависает при наведении мыши на флаг, тыкву, либо какой-то другой объект - попробуйте это временное решение:

Скопируйте эту строчку:

/script GameTooltip.Temphide = function() GameTooltip:Hide() end; GameTooltip:SetScript("OnShow", GameTooltip.Temphide);

и вставьте ее в строку чата в игре. Эта команда отключит появление всплывающих подсказок.

Чтобы вернуть подсказки - введите эту команду:

/script GameTooltip:SetScript("OnShow", GameTooltip.Show);


Некорректное поведение полосок здоровья над игроками и монстрами.
Временное решение:

/console bloattest 1 - Эта команда немного увеличит размер полос, но сделает их более стабильными.
/console spreadnameplates 0 - Эта команда позволит накладываться нескольким полосам друг на друга.
/console bloatnameplates 1 - Полосы увеличиваются в размере в зависимости от уровня угрозы.
/console bloatthreat 1 - Смена размера полос в зависимости от уровня агрессии монстров по отношению к игроку. Работает только в случае, если оба игрока разозлили одного и того же монстра.

Отсюда

CdHn3n.png


#38 Мультук

Мультук

    Задрот

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2607 сообщений

Награды

        

Отправлено 20.10.2010 - 10:56

Армори починили
d3 - Scor, колдун wow - offline EVE - offline WoT - offline

#39 Nightshade

Nightshade

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 397 сообщений

Награды

     

Отправлено 20.10.2010 - 15:54

После выхода патча 4.0.1 многие пользователи MMORPG World of Warcraft, играющие классом Охотник, впали в уныние – урон класса и его возможности в сравнении с другими стали посредственными. Оценив ситуацию, разработчики из компании Blizzard Entertainment осознали, что класс нужно «спасать», поэтому решили увеличить его урон, сообщение об этом опубликовано на американских официальных форумах проекта.

«Мы установили хот-фикс, увеличивающий урон охотника, - сказал представитель компании. – Конкретно, мы увеличили урон знаковых умений («Выстрел химеры», «Черная стрела», «Разрывной выстрел», «Команда «Взять!») на 15-25%. Таким образом, мы хотим улучшить как общий урон, так и убедиться в том, что использование этих умений является приоритетным. Мы считаем, что введенные изменения позволят охотникам находиться в достаточно хорошем состоянии до тех пор, пока они не достигнут 85-го уровня. «Дух лисицы» и «Выстрел кобры» исправят некоторые специфические затруднения на более высоких уровнях. Охотники со специализацией «Стрельба» пока могут уступать «Выживанию» и «Повелителю зверей», поскольку пока они немного зависят от «Выстрела кобры», который нельзя получить, не достигнув 85-го уровня».

©

CdHn3n.png


#40 Мультук

Мультук

    Задрот

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2607 сообщений

Награды

        

Отправлено 29.10.2010 - 12:34

Катаклизм уже можно оплатить (предзаказ в кабинете на battle.net).
Ближе к 1 декабря оплачу наверное.
d3 - Scor, колдун wow - offline EVE - offline WoT - offline

#41 Берун

Берун

    Задрот

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений

Отправлено 29.10.2010 - 13:07

Но пока делать этого не стоит - http://forums.wow-eu...t...117&sid=5#1

Лучше не рисковать)

Сообщение отредактировал Берун: 29.10.2010 - 13:08

Изображение

#42 Киэрн

Киэрн

    Случайный прохожий

  • Админ
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3266 сообщений

Награды

     

Отправлено 29.10.2010 - 13:27

Я попытался оплатить 5 раз из разных браузеров - ошибка. Так что стоит потерпеть smile.gif

Причиняю добро и наношу справедливость. Дорого.

HOTS Logs Player Profile

Мой B.tag: AlNinyo#2507

Клуб Творцов приглашает в гости творческих людей!
WoW: сервер - Галакронд, сторона - Альянс.

Мои персонажи

#43 Гость_Ozzy_*

Гость_Ozzy_*
  • Гости

Отправлено 29.10.2010 - 14:16

Opera... Just rulz ©

#44 Rikku

Rikku

    Призрак форума

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 29.10.2010 - 15:15

Я заметила в кабинете надпись "Введите CD-ключ" и будущий (настоящий?) вид коробочки Катаклизма. Это получается пока получается в доступе электронная версия или уже можно носиться с выпученными глазами по магазинам в поисках вожделенной коробки (думаю первое и неполный вариант, учитывая, что релиз планировали вроде как 7 декабря)? По мне так лучше бы коробка была в продаже, чтобы избежать установки 5 гигового патча из-за которого "отдыхаю" от игры))))

#45 Nightshade

Nightshade

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 397 сообщений

Награды

     

Отправлено 29.10.2010 - 15:26

Учитывая степень готовности игры на данный момент, патча на 5 гигов тебе не избежать, даже если ты купишь эту коробочку =)

CdHn3n.png


#46 Rikku

Rikku

    Призрак форума

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 29.10.2010 - 18:19

Избегу) поскольку, учитывая предыдущий опыт с покупкой "Ярость Короля Ильича", мне не пришлось качать мегапатчи от БК к WotLK - они были включены в релиз автоматом, а с диска устанавливать - не с сети цедить (правда, смотря какая сеть - вон одной бабульке повезло, ей внук такое соединение подарил...впрочем, эту историю уже наверняка многие слышали, читали))))

#47 Flatline

Flatline

    Часто пишущий

  • Безумный
  • PipPipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 01.11.2010 - 15:31

Забавно...

Вообще никаких проблем не было - ни в процессе скачивания, ни установки, ни игры со скачкой в бэкграунде.

Был маленький момент с нехваткой места - вылечилось тупым переносом каталога с игрой и запуском из нового места.
ВоВка ведь простым копированием размножается. :-)
Изображение
Изображение

#48 Nightshade

Nightshade

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 397 сообщений

Награды

     

Отправлено 01.11.2010 - 16:44

Это сейчас нет проблем, а три недели назад были =)

CdHn3n.png


#49 Flatline

Flatline

    Часто пишущий

  • Безумный
  • PipPipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 01.11.2010 - 17:00

Это сейчас нет проблем, а три недели назад были =)



Тады - ой!

Кстати, по моим ощущениям графика бодрее стала бегать после патча.
Доктор, я болен? :-)
Изображение
Изображение

#50 Nightshade

Nightshade

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 397 сообщений

Награды

     

Отправлено 01.11.2010 - 17:21

Ты не болен, с графикой они поработали и водичку шейдерную прикрутили и стекло, кучу новых графических эффектов прикрутили и новую систему прогрузки локаций. До вот только патч этот весь баг на баге, так что нужно быть осторожным, когда тыкаешь куда-нибудь. И нужно быть крайне осторожным, когда бегаешь по подземелья, особенно когда под ногами есть лужа, а ты ее не видишь или еще какая бакя не отображается и ты умираешь фиг пойти от чего.

CdHn3n.png


#51 Трори

Трори

    Монстр общения

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 700 сообщений

Отправлено 01.11.2010 - 17:27

У меня из багов только чехарда с накидками наблюдалась, да войд зона иногда пропадала, а в остальном ок всё. = )
Ну и красоты DX11, может и несущественные, но над морем летать приятней стало. = )

#52 Берун

Берун

    Задрот

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2438 сообщений

Отправлено 01.11.2010 - 17:45

Тока Вот в городах стало лагать еще больше, причем не по фпс, а по пингу. Обмен данными сервер/клиент вырос у меня на 50%. И если в каком нить подземелье забраться в глухой угол, то можно из него потом и не выбраться в течении часа, ибо зона покрытия связи с сервером на тот угол может не распространяться)).
Изображение

#53 Flatline

Flatline

    Часто пишущий

  • Безумный
  • PipPipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 01.11.2010 - 18:13

Тока Вот в городах стало лагать еще больше, причем не по фпс, а по пингу. Обмен данными сервер/клиент вырос у меня на 50%.


Объемы данных на передаче не сравнивал, но действительно - внутри столиц и около них при быстром перемещении легкие скачки перфоманса имеют место быть.
Тут, я думаю, дело в объеме оперативке на видяхе - у меня ее мало, поэтому частая доп.подгрузка данных так себя проявляет.
Изображение
Изображение

#54 Nightshade

Nightshade

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 397 сообщений

Награды

     

Отправлено 01.11.2010 - 19:43

Всем известно про лаги в Даларане, так вот, я могу там находиться и свободно передвигаться только на минимальных настройках, на высоких у меня фпс падает до 3-5, хотя и ранье такое было, но сейчас он стал у меня прогружаться куда медленее.

CdHn3n.png


#55 Трори

Трори

    Монстр общения

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 700 сообщений

Отправлено 02.11.2010 - 09:02

Дык там наверное народу много, на карту может ещё детализации добавили = )

#56 Rikku

Rikku

    Призрак форума

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 02.11.2010 - 17:04

Вот вам и "Крайзис скушал мой комп и не подавился"...Wow похоже несмотря на то проходит по характеристикам как "Кошмарное низкополигональное старье" до сих пор умудряется страшно тормозить в избранных местах. Даже не знаешь на что и думать...где дали разработчики слабину: в сетевой или графической части или в обеих сразу. Можно, конечно, и на комп игрока погрешить, но когда на каком-то турбо компьютере ничем не примечательный городок умудряется глубоко проседать по фреймрейту, тогда вопросов в том, что - являются ли это проблемой самой игры - уже не возникает.

#57 Flatline

Flatline

    Часто пишущий

  • Безумный
  • PipPipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 02.11.2010 - 18:08

Нуу... есть еще такой момент: сегодня только с утра внимание обратил:
лаунчер подсасывает не-критичные обновления все время пока вы играете. :-)

Предполагаемый размер к даунлоаду - не разглядел.
Изображение
Изображение

#58 Nightshade

Nightshade

    Графоман

  • Безумный
  • PipPipPipPipPipPip
  • 397 сообщений

Награды

     

Отправлено 02.11.2010 - 20:09

Эти одновления на фпс и пинги у меня не влияют, проверено неоднократно уже.

CdHn3n.png


#59 Мультук

Мультук

    Задрот

  • Офицер
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2607 сообщений

Награды

        

Отправлено 11.11.2010 - 12:49

Гайд по археологии

Очень предварительный конечно.
Закинул сюда ссылку чтобы не потерять "при катаклизме"
d3 - Scor, колдун wow - offline EVE - offline WoT - offline

#60 AnMaY17

AnMaY17

    Участник

  • Безумный
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 13.11.2010 - 18:38

Нуу... есть еще такой момент: сегодня только с утра внимание обратил:
лаунчер подсасывает не-критичные обновления все время пока вы играете. :-)

Предполагаемый размер к даунлоаду - не разглядел.

Есть в папке игры такая папка - World of Warcraft\Data\Cache\, размер которой от "ничего" до 8,5 ГБ. "Установка некритических обновлений" и есть момент записи в эту папку. Нафиг было создавать такой "кешь" не совсем понятно. Роясь в *.mpq архивах игры, заметил только, что в основных файлах игры звук в формате *.ogg, а в этом "кеше" - *.wav, и когда этот "кеш" создан был полностью, fps в игре заметно вырос (ну это и понятно, не все же пищалки умеют обрабатывать *.ogg аппаратно).
Зачем было патчу 4.0.0 конвертить звуки из *.wav в *.ogg не понятно ну ни капли...