4.0.1 хроники
#31
Отправлено 15.10.2010 - 08:27
Причиняю добро и наношу справедливость. Дорого.
Мой B.tag: AlNinyo#2507
Клуб Творцов приглашает в гости творческих людей!
WoW: сервер - Галакронд, сторона - Альянс.
#32
Отправлено 15.10.2010 - 09:13
Мы внесли много изменений вчера. Они могут по-разному влиять на ваш дпс, так что даже если вы не видите конкретного изменения, это не значит, что его нет.
1. Мы увеличили базовый урон и коэффициенты усилиения ДПС способностей Воина. Танковочные способности не сильно изменились.
2. Мы увеличили базовые способности и коэффициенты усиления способностей Ретри Паладинов и Кошек-Друидов.
3. Мы уменьшили базовые способности и коэффициенты усиления способностей Магов, ветку огня сильнее других.
4. Мы уменьшили урон от Слово Тьмы: Смерть, возможно, недостаточно. Оно не должно быть их самым сильным заклинанием.
5. Мы вернули способность Жгучая боль на уровень патча 3.3.5.
6. Мы усилили устойчивость на 50% для персонажей 80 уровня и ниже. На подсказках это может не отображаться.
Пока мы не готовы озвучить дополнительные изменения.
Магов понерфили, палов апнули.
А как же ханты? --- "ой, кто здесь? (с)
Гады ... ((
#34
Отправлено 15.10.2010 - 13:26
Откат на БР теперь 30 минут.
За весь текущий бой можно БРнуть только ОДНОГО человека.
Лишний повод перестать шланговать и вагонить, а всеми силами, зубами цепляться за жизнь, потомуч то даже если в рейде теперь 25 друидов, БР на всех один!
Сообщение отредактировал Nightshade: 15.10.2010 - 13:27
#35
Отправлено 16.10.2010 - 09:53
#36
Отправлено 16.10.2010 - 13:26
Если кто еще не в курсе - проблема с healbot continued в русской локализации. Если файл с ней стереть - то он работает нормально. Интерфейс самого хилбота английский, но русские названия спеллов он видит и использует.
Я был не в курсе, спасибо
BTag: limpalex#2865
#37
Отправлено 19.10.2010 - 23:38
Зависание игрового клиента при наведении мыши на объекты с подсказками.
Если игровой клиент зависает при наведении мыши на флаг, тыкву, либо какой-то другой объект - попробуйте это временное решение:
Скопируйте эту строчку:
/script GameTooltip.Temphide = function() GameTooltip:Hide() end; GameTooltip:SetScript("OnShow", GameTooltip.Temphide);
и вставьте ее в строку чата в игре. Эта команда отключит появление всплывающих подсказок.
Чтобы вернуть подсказки - введите эту команду:
/script GameTooltip:SetScript("OnShow", GameTooltip.Show);
Некорректное поведение полосок здоровья над игроками и монстрами.
Временное решение:
/console bloattest 1 - Эта команда немного увеличит размер полос, но сделает их более стабильными.
/console spreadnameplates 0 - Эта команда позволит накладываться нескольким полосам друг на друга.
/console bloatnameplates 1 - Полосы увеличиваются в размере в зависимости от уровня угрозы.
/console bloatthreat 1 - Смена размера полос в зависимости от уровня агрессии монстров по отношению к игроку. Работает только в случае, если оба игрока разозлили одного и того же монстра.
Отсюда
#38
Отправлено 20.10.2010 - 10:56
#39
Отправлено 20.10.2010 - 15:54
«Мы установили хот-фикс, увеличивающий урон охотника, - сказал представитель компании. – Конкретно, мы увеличили урон знаковых умений («Выстрел химеры», «Черная стрела», «Разрывной выстрел», «Команда «Взять!») на 15-25%. Таким образом, мы хотим улучшить как общий урон, так и убедиться в том, что использование этих умений является приоритетным. Мы считаем, что введенные изменения позволят охотникам находиться в достаточно хорошем состоянии до тех пор, пока они не достигнут 85-го уровня. «Дух лисицы» и «Выстрел кобры» исправят некоторые специфические затруднения на более высоких уровнях. Охотники со специализацией «Стрельба» пока могут уступать «Выживанию» и «Повелителю зверей», поскольку пока они немного зависят от «Выстрела кобры», который нельзя получить, не достигнув 85-го уровня».
©
#40
Отправлено 29.10.2010 - 12:34
Ближе к 1 декабря оплачу наверное.
#41
Отправлено 29.10.2010 - 13:07
Лучше не рисковать)
Сообщение отредактировал Берун: 29.10.2010 - 13:08
#42
Отправлено 29.10.2010 - 13:27
Причиняю добро и наношу справедливость. Дорого.
Мой B.tag: AlNinyo#2507
Клуб Творцов приглашает в гости творческих людей!
WoW: сервер - Галакронд, сторона - Альянс.
#43 Гость_Ozzy_*
Отправлено 29.10.2010 - 14:16
#44
Отправлено 29.10.2010 - 15:15
#46
Отправлено 29.10.2010 - 18:19
#47
Отправлено 01.11.2010 - 15:31
Вообще никаких проблем не было - ни в процессе скачивания, ни установки, ни игры со скачкой в бэкграунде.
Был маленький момент с нехваткой места - вылечилось тупым переносом каталога с игрой и запуском из нового места.
ВоВка ведь простым копированием размножается. :-)
#50
Отправлено 01.11.2010 - 17:21
#51
Отправлено 01.11.2010 - 17:27
Ну и красоты DX11, может и несущественные, но над морем летать приятней стало. = )
#52
Отправлено 01.11.2010 - 17:45
#53
Отправлено 01.11.2010 - 18:13
Тока Вот в городах стало лагать еще больше, причем не по фпс, а по пингу. Обмен данными сервер/клиент вырос у меня на 50%.
Объемы данных на передаче не сравнивал, но действительно - внутри столиц и около них при быстром перемещении легкие скачки перфоманса имеют место быть.
Тут, я думаю, дело в объеме оперативке на видяхе - у меня ее мало, поэтому частая доп.подгрузка данных так себя проявляет.
#55
Отправлено 02.11.2010 - 09:02
#56
Отправлено 02.11.2010 - 17:04
#59
Отправлено 11.11.2010 - 12:49
Очень предварительный конечно.
Закинул сюда ссылку чтобы не потерять "при катаклизме"
#60
Отправлено 13.11.2010 - 18:38
Нуу... есть еще такой момент: сегодня только с утра внимание обратил:
лаунчер подсасывает не-критичные обновления все время пока вы играете. :-)
Предполагаемый размер к даунлоаду - не разглядел.
Есть в папке игры такая папка - World of Warcraft\Data\Cache\, размер которой от "ничего" до 8,5 ГБ. "Установка некритических обновлений" и есть момент записи в эту папку. Нафиг было создавать такой "кешь" не совсем понятно. Роясь в *.mpq архивах игры, заметил только, что в основных файлах игры звук в формате *.ogg, а в этом "кеше" - *.wav, и когда этот "кеш" создан был полностью, fps в игре заметно вырос (ну это и понятно, не все же пищалки умеют обрабатывать *.ogg аппаратно).
Зачем было патчу 4.0.0 конвертить звуки из *.wav в *.ogg не понятно ну ни капли...